АЛМА-ТВ поддержит предпринимателей скидками
Решение направлено на поддержку малого и среднего бизнеса в КазахстанеОператор кабельного телевидения в Казахстане ТОО «АЛМА-ТВ» выступает с инициативой, направленной на поддержку малого и среднего бизнеса (МСБ) в период ухудшения общеэкономической конъюнктуры через предоставление отечественным предпринимателям значительных скидок на размещение рекламы, об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.
«Это решение продиктовано желанием компании оказать посильную помощь отечественным предпринимателям, чей бизнес испытывает серьезное давление в связи с неблагоприятной экономической обстановкой. В этой ситуации компания „АЛМА-ТВ“ с 1 марта предоставит отечественным предпринимателям скидки на размещение рекламы, которые могут достигать от 50% до 80%. При этом цены на размещение рекламы будут зафиксированы в тенге и не будут зависеть от колебаний курса национальной валюты», — уточняет оператор свою позицию.
С целью реализации этой инициативы в «АЛМА-ТВ» создано специальное подразделение для индивидуальной работы с субъектами МСБ.
«В связи с замедлением экономического роста, в том числе из-за ряда внешних факторов, во многих регионах Казахстана у отечественных товаропроизводителей фиксируется падение продаж, а некоторые предприятия могут прекратить работу. Мы понимаем озабоченность и правительства, и самих предпринимателей в связи со складывающейся ситуацией и считаем, что сегодня отличная возможность для деловых кругов продемонстрировать умение консолидироваться, предлагая друг другу руку помощи. В противном случае, как я считаю, уже очень скоро поддерживать будет попросту некого. Мы убеждены, что в период кризиса перед бизнесом приоткрывается „окно возможностей“, воспользовавшись которым можно заложить фундамент будущего роста», — прокомментировал это решение генеральный директор ТОО «АЛМА-ТВ» Жомарт Ертаев.
Предложение компании о предоставлении скидок на размещение рекламы является частью реализуемой «АЛМА-ТВ» программы поддержки отечественного бизнеса. Первым этапом этой программы стала инициатива о предоставлении региональным телеканалам льготных условий доступа в кабельные сети компании с целью поддержки отечественных производителей телевизионного контента.