Группе компаний Bosch удалось превысить запланированные на 2011 год темпы роста
Алматы. 31 января. Kapital.kz – По предварительным данным, за прошлый год объем продаж компании-поставщика технологий и услуг...
Алматы. 31 января. Kapital.kz – По предварительным данным, за прошлый год объем продаж компании-поставщика технологий и услуг составил 51,4 млрд евро, что на 8,8% больше, чем в 2010 году.
«В наш юбилейный год нам удалось сильно вырасти, и это несмотря на такие неблагоприятные события, как крупные государственные долги, кризис евро, а также катастрофа в Японии с ее драматичными последствиями», — заявил председатель правления Франц Ференбах. Компания впервые с 2000 года достигла таких темпов роста.
Дополнительные расходы привели к тому, что прибыль до вычета налогов составила 5%, в результате чего компания немного отклонилась от запланированного коридора в 7-8%.
«Мы вполне удовлетворены таким результатом. Если бы не дополнительные расходы, мы бы уложились в заданные рамки», — сообщил Ференбах. К таким расходам он отнес увеличение стоимости материалов, значительные стартовые инвестиции в новые области деятельности компании, такие как электромобильные технологии и возобновляемые источники энергии, а также переоценку стоимости активов подразделения солнечной энергетики в сторону их уменьшения.
В 2011 году объемы продаж группы компаний Bosch увеличились во всех важнейших экономических регионах мира: в Европе рост достиг 9,5%, что составляет 30 млрд евро. Особо следует отметить успехи в Германии, где продажи выросли на 10% до 12 млрд евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе компании удалось увеличить продажи примерно на 9%, примерно до12 млрд евро, а в Америке на 7%, до 9 млрд евро.
Рост показателей обеспечился развитием всех трех направлений деятельности компании. Продажи автомобильного оборудования впервые достигли суммы в 30 млрд евро, рост прибыли в этой отрасли, по сравнению с прошлым годом, составил около 8%. Наибольшее увеличение — 20% (до 8 млрд евро) — было зафиксировано в производстве промышленного оборудования. Сектор потребительских товаров и строительных технологий продолжил непрерывный рост, в итоге продажи выросли на 4,3% (до 13 млрд евро).
Василиса Тулеуова