Соцсети приходят на смену резюме при трудоустройстве
Алматы. 26 января. Kapital.kz – Различные компании все чаще обращаются к социальным сетям, таким как LinkedIn, видеопрезентаци...
Алматы. 26 января. Kapital.kz – Различные компании все чаще обращаются к социальным сетям, таким как LinkedIn, видеопрезентациям и тестам онлайн, в процессе поиска новых сотрудников, пишет The Wall Street Journal.
Сегодня работодателям не достаточно информации, которую можно получить из резюме кандидата. Так считает Кристина Качоппо из инвестиционной компании Union Square Ventures. Она ведет блог на сайте компании о процессе найма на работу и сама трудоустроилась после того, как представила свое досье, состоящее из личного блога, материалов микроблога Twitter, профиля на "профессиональной социальной сети" LinkedIn и ссылок на сайты Delicious и Dopplr, где описывалось, в каких странах она побывала.
Джон Фишер, основатель StickerGiant.com, компании по производству наклеек, утверждает, что резюме - не лучший способ определить, впишется ли потенциальный сотрудник в коллектив компании. Вместо этого компания использует электронные опросники для кандидатов. Помимо вопросов о навыках, в них также включены вопросы вроде "О какой работе вы мечтаете?", "Какой была ваша самая лучшая работа?". Соискатели могут приложить резюме, но это не обязательно.