Компания Google обогнала Microsoft по расходам на лоббирование

Алматы. 24 января. Kapital.kz – Компания Google в прошлом году почти удвоила свои расходы на лоббирование, обогнав по этому по...

Алматы. 24 января. Kapital.kz – Компания Google в прошлом году почти удвоила свои расходы на лоббирование, обогнав по этому показателю основного конкурента Microsoft.

Интернет-гигант потратил на федеральное лоббирование в США 9,68 млн. долларов. Это говорит о росте на 88% по сравнению с показателем 2010 года. Об этом говорится в документах, поданных компанией в Службу общественных записей Сената США, сообщает CNet.

Компания Microsoft, в свою очередь, потратила на федеральное лоббирование в прошлом году 7,34 млн. долларов, что говорит о росте всего на 6%. Как отмечают аналитики, Google пришлось значительно увеличить свои расходы на лоббирование, так как в прошлом году антимонопольные органы США начали расследование в отношении бизнес-практик компании на основании жалоб от конкурентов, передает CNews.
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤