В США интернет обгонит печатные СМИ по рекламным доходам

Алматы. 20 января. Kapital.kz – В текущем году в США расходы на интернет-рекламу увеличатся на 23,3% до 39,5 миллиарда долларо...

Алматы. 20 января. Kapital.kz – В текущем году в США расходы на интернет-рекламу увеличатся на 23,3% до 39,5 миллиарда долларов и впервые обойдут расходы на рекламу в печати. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе агентства eMarketer.

По подсчетам агентства, печатные СМИ заработают на рекламе в 2012 году всего 33,8 миллиарда долларов. В 2011 году в США потратили 32,03 миллиарда долларов на рекламу в интернете и 36 миллиардов долларов на рекламу в печатных СМИ. Из последней суммы 20,7 миллиарда было потрачено на журналы, 15,3 миллиарда - на газеты, сообщает Lenta.ru.

В дальнейшем доходы американских газет и журналов будут только падать, а вот интернет будет показывать устойчивый рост. В итоге, как пишет eMarketer, к 2016 году расходы на рекламу в интернете составят уже 62 миллиарда долларов.

В своем исследовании eMarketer приводит и прогнозы других агентств. Данные разнятся значительно - например, расходам на рекламу в интернете в 2011 году называются цифры от 26 до 34,6 миллиарда долларов.

Самым крупным получателем рекламных денег в США по-прежнему остается телевидение. В 2011 году оно, по подсчетам eMarketer, получило 60,7 миллиарда долларов, а к 2016 году будет получать около 72 миллиардов долларов.

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤