Бизнес увеличивает маркетинговые бюджеты

На Алматы приходится свыше 80% доходов в этой сфере

В первом полугодии объем доходов от рекламы и маркетинговых исследований достиг 72 млрд. тенге. На 31% больше чем за январь-июнь 2013 года, сообщает аналитическая служба Ranking.kz. 

Алматы - центр рекламной и маркетинговой продукции. На южную столицу приходится 84% от полученных доходов по рекламной и маркетинговой деятельности в Казахстане (60,2 млрд. тенге).

Минимальная доля приходится на Акмолинскую и Атыраускую области (по 0,1%), Жамбылскую и Кызылординскую области (по 0,3%) и Актюбинскую область (0,4%). 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤