Activ меняет визуальный образ

Кроме того, будет улучшен портфель продуктов и изменена тарифная политика

Бренд Activ с сегодняшнего дня меняет визуальный образ и концепцию.

«После 15 лет успешной работы пришло время переодеть наш бренд в новые одежды, чтобы сделать его более доступным, энергичным, динамичным и более открытым», - говорит Али Аган, главный исполнительный директор АО «Кселл».

По словам Евгения Пахомова, марком менеджера АО «Кселл», основной целью изменений было не просто обновление лица бренда, а еще и улучшение портфеля продуктов и изменение тарифной политики. Уже сокращены 6 тарифов, через месяц специально под ребрендинг запускается несколько новых тарифов. «Мы хотим сделать более понятной структуру наших предложений, чтобы абоненту было легче выбрать подходящий именно ему пакет услуг. Кроме этого, мы хотим дифференцировать наш бренд. Наше новое позиционирование найдет отражение во всех каналах: в сервисе, абонентских отделах, в рознице, в наших продуктах», - говорит он.

Для определения потребительских предпочтений, компания провела исследование, сегментацию рынка и потребителей. В ходе исследования стало понятно, что немногие могут четко описать, что такое бренд Activ. «Поэтому мы хотим более четко позиционировать наш бренд и создать определенную эмоциональную связь с потребителем, чтобы он знал какие ценности стоят за брендом», - отмечает Евгений Пахомов.

В ходе опроса абонентам также задавали вопросы о том, что для них является счастьем. Выяснилось, что для 65% участников исследования счастье составляют семья и благополучие. Многие говорили о здоровье детей, любви и достатке в семье. Общение с семьей и ощущение близости, на каком бы расстоянии они не находились, также очень важно для большинства.

«Мы верим, что у каждого из нас есть свой собственный повод быть счастливым. Мы хотим помочь людям осознать это, чтобы они дарили свое счастье другим, расширяя его круг», - поясняет Али Аган. Поэтому обновленная коммуникационная платформа бренда звучит так: «Счастья больше, когда им делишься!», а новым символом мобильной связи Activ стало сердце. «Мы выбрали сердце, потому что, как пульс или сердцебиение, мы хотим быть частью ежедневной жизни потребителей. Связь должна ассоциироваться не просто с телефоном, но и с нашим брендом», - комментирует Евгений Пахомов.

Интересно, что название обновленного бренда будет писаться со строчной буквы. В компании это объясняют тем, что хотят быть ближе к потребителю, перейти в немного более неформальный формат общения, общаться с абонентами лицом к лицу, как с близкими, хорошими друзьями.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤