Компания Tele2 сообщила о пропаже своего баннера
Кто его демонтировал?Рекламная акция TELE 2, которая застопорилась в результате пропажи баннера компании, это пример удачной и вполне этичной рекламы, считает управляющий партнер агентства «Central Asia Communications» Нуркен Халыкберген. «Поэтому, кто бы ни стоял за пропажей баннера, тот поступил достаточно глупо», - считает Халыкберген.
По мнению эксперта, данный рекламный баннер вполне в духе бренда TELE 2. «Они всегда предпочитали яркую рекламу, которая максимально привлекает внимание. В данном случае реклама на все сто отработала тот смысл, который в нее вкладывали. Она никого не оскорбляет и это остроумно», - говорит специалист в области рекламы и PR.
Что касается этики, то в конкретном случае, по мнению Халыкбергена, все в порядке. «Знаете, Mercedez и BMW тоже воюют друг с другом, используют ироничную рекламу. Лично я, если говорить шире, вообще не понимаю, когда законодательно запрещают сравнивать товары. Ведь при покупке разных товаров, мы всегда их сравниваем. Поэтому в конкретном случае потребители и рынок только выиграли бы от качества рекламы», - добавил эксперт.
Напомним, европейский оператор Tele2 сообщил о пропаже рекламного баннера в городе Алматы. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в компании.
Баннер с текстом «Рекомендует Tele2™» был установлен в г. Алматы на пресечении проспекта Аль-Фараби и улицы Навои на крыше многоэтажного жилого дома 16 сентября около 17.00. Но буквально через несколько часов неизвестные демонтировали баннер, оставив «голую» конструкцию.
«Баннер был поставлен подрядчиком по заказу Tele2, но он висел только несколько часов. Мы не знаем, кто и по какой причине снял Теле2. Tele2 выступает за право казахстанцев платить за сотовую связь меньше. И никакие препятствия не помешают нам отстаивать эту позицию»», - сообщилкоммерческий директор Tele2 Миндаугас Убартас.
В связи с фактом пропажи рекламного баннера компания планирует обращение в правоохранительные органы.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.