TrekTravel не получал деньги от Алмаз туризм

Казахстанская компания имеет задолженность

Представитель компании TrekTravel подтвердил по телефону факт, что никаких денег от казахстанского туроператора не получал (не в наличной, не в безналичной форме). Более того, у представителя вызвало неподдельное удивление информация о возможной оплате наличными, так как в такой форме компания не работает. О ситуации с ТОО «Алмаз Туризм» Kapital.kz рассказал официальный представитель АТАК и ПК СИТ «Байтак» Денис Кривошеев.

Поясняя свою позицию, TrekTravel ссылается на имеющийся у них с ТОО «Алмаз Туризм» договор и пункт 4.2., в котором говорится следующее: «Заказчик» производит оплату стоимости поездки в долларах США, в евро (EURO) путем банковского перевода за 3 (три) дня до даты заезда. Оплата считается произведенной после поступления денежных средств на счет Исполнителя. По согласованию сторон возможны другие формы оплаты. В случае несвоевременной оплаты тура Исполнитель оставляет за собой право отказать в обслуживании туристов». Как следует из этого пункта, действия принимающей стороны обоснованы.

«Задолженность «Алмаз туризм» официально (письменно) пока не разглашается, из беседы понятно, что сумма превышает полмиллиона американских долларов. При этом, никаких доказательств, что деньги были переданы TrekTravel, казахстанская компания предоставить не может или не хочет», - говорит Кривошеев.

Исходя из анализа открытых данных о ТОО «Алмаз Туризм» за период 2013 и с начала 2014 года, компания не платит налоги в бюджет, соответственно публичной официальной деятельностью не занимается. «Логичным выглядит и факт, что если нет официальных поступлений, то нет и официальных перечислений. Каким образом все это время велась деятельность компании, скорее всего, ответят уже компетентные органы», - добавляет спикер. Так же имеются данные, что в открытую продажу поступило 350 билетов ранее забронированных ТОО «Алмаз Туризм», таким образом, можно предположить количество пострадавших от деятельности компании.

В СМИ поступила информация, что некой группой лиц проведены переговоры с принимающей стороной, компанией TrekTravel и достигнуты соглашения о сохранении мест прибывшим туристам в заявленных отелях. «Ситуация же на самом деле выглядит следующим образом: повторную, а точнее реальную оплату произвели партнеры казахстанских компаний в Турции. В частности, пребывание туристов «Лока-Тур» было оплачено компанией PalmaExclusive, для того, чтобы не допустить кризисной ситуаций. Все происходящее, напоминает положение с AtlasJet, которая самостоятельно приняла решения выполнить обязательства перед обманутыми туристами Гульнар Тур и объявила об этом на площадке НПП, но распространенная СМИ информация, меняла положение дел в корне, отдавая лавры победителей совершенно в иные руки», - продолжает Кривошеев.

Так же сейчас распространяется информация, что некая группа лиц берет на себя обязательства компенсировать затраты понесенные туристам, любым удобным для них способом. «Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данный факт, потому как это только заявление, не подтвержденное какими либо письменными обязательствами. Не рекомендуем пострадавшим туристам отказываться от своих требований, до исполнения перед ними обязательств, во избежание недоразумений», - говорит Денис Кривошеев.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤