Тойота Центр Алматы внедрил новые стандарты сервиса

Программа развития сервиса TSM основана на принципах Производственной системы Toyota

2 июля текущего года в Тойота Центре Алматы состоялась торжественная церемония вручения первого в Казахстане сертификата «Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса Тойота». Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании. 

Дилерский центр Тойота Центр Алматы в составе КМК «Астана Моторс» первым среди официальных дилеров марки Toyota в РК внедрил фирменную программу развития сервиса TSM (Toyota Service Management).

Специально по этому случаю в Казахстан прибыла делегация Toyota Motor Europe во главе с директором департамента сервиса Китом Симмонсом. Также на церемонии вручения сертификата присутствовали президент Тойота Мотор Казахстан Эцуо Хашино и начальник управления развития и поддержки дилерской сети Тойота Мотор Казахстан Татьяна Усатова. Сертификат принимал директор Тойота Центра Алматы Мухитдин Дараев. Он отметил, что внедрение программы TSM является началом новой главы в работе дилерского центра.

TSM – программа развития сервиса, основанная на принципах Производственной системы Toyota. Ее концепция направлена на максимальную эффективность и постоянное совершенствование всех сервисных процессов, гибкость использования человеческих ресурсов. Цель программы TSM – наивысшая удовлетворенность клиентов (так, запасные части и механики для обслуживания конкретного автомобиля подбираются заранее, сокращается время обслуживания и т.д.).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤