На рекламном рынке произошли изменения

Fifty Four Media присоединилась к Dentsu Aegis Network

Dentsu Aegis Network, глобальный эксперт в области коммуникационных решений, объявила о подписании соглашения о приобретении контрольного пакета акций компании Fifty Four Media LLP, лидера в области медиапланирования и баинга на рынке Казахстана. По итогам сделки холдинговая компания Fifty Four Media, в состав которой входят агентства Quattro Media Advertising LLP, TFF-Central Asia LLP и Ex-TV Media Central Asia LLP, будет интегрирована в сеть Dentsu Aegis Network. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в компании.

«Текущее приобретение стало логичным шагом в истории успешных отношений с Fifty Four Media в регионе Центральной Азии. Казахстан является развивающимся рынком с большим потенциалом, и появление бренда Dentsu Aegis Network позволит расширить географическое присутствие глобальной сети и внесет вклад в развитие бизнеса в регионе СНГ», - сказал Кирилл Матвеев, генеральный директор Dentsu Aegis Network в России и СНГ, член совета директоров Dentsu Aegis Network EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

«Fifty Four Media является сильным игроком на важном и растущем рынке. Сделка позволит укрепить лидирующие позиции группы на пространстве СНГ, драйвером которых являются качество менеджмента и высокий уровень профессионализма команды сети в этом регионе», - добавил Найджел Моррис, CEO группы Dentsu Aegis Network Americas&EMEA.

Виктор Елисеев, управляющий директор Fifty Four Media, отметил: «Возможность присоединиться к лидирующей мировой сети имеет огромное значение как для быстро развивающегося рынка Казахстана, так и для всей рекламной индустрии на территории СНГ. Интеграция с Dentsu Aegis Network обеспечит синергию глобальной экспертизы и лучших локальных практик. Это поворотный момент. Имеющий стратегическое значение для развития нашего бизнеса».

Fifty Four Media является крупнейшей независимой компанией в Казахстане и занимает третью позицию среди медийных групп по величине оборота. Fifty Four Media была основана в 2011 году как холдинговая компания для агентств Quattro Media, TFF-Central Asia и Ex-TV Media Central Asia. Quattro Media и TFF-Central Asia оказывают услуги по медиапланированию и клиентcкому сервису и работают на рынке с 2009 и 2008 года соответственно. Ex-TV Media -Central Asia является баинговым агентством и было основано в 2008 году. В 2011 году агентство TFF-Central Asia стало представительством бренда Carat в Казахстане, а Quattro Media начало работать в партнерстве с Vizeum. 

Команда Fifty Four Media состоит из 47 специалистов во главе с Александром Вареницыным (председатель Наблюдательного Совета), Виктором Елисеевым (управляющий директор) и Анваром Молдахановым (финансовый директор). 


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤