Эксперт: Крупнейшие банки в Казахстане не стремятся улучшать свои продукты
Алматы. 21 ноября. Kapital.kz – Kaspi bank стал лидером по индексу удовлетворенности клиентов среди казахстанских банков по ре...
Алматы. 21 ноября. Kapital.kz – Kaspi bank стал лидером по индексу удовлетворенности клиентов среди казахстанских банков по результатам независимого исследования EPSI Rating. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе банка.
АО «Kaspi Bank» стал единственным банком в Казахстане, удовлетворенность клиентов которого существенно увеличилась на почти 14% и достигла уровня 81,5 балла, как показывают результаты исследования EPSI Rating (независимый проект по измерению Общеевропейского Индекса Удовлетворенности Потребителей).
Согласно исследованию, в 2011 году Индекс удовлетворенности потребителей банков в Казахстане за прошедший год не изменился и остался на уровне 76,1 балла.
Глубинный анализ данных 2011 года в среднем по отрасли показывает, что потребители почувствовали улучшения в качестве обслуживании. В частности, Индекс удовлетворенности качеством обслуживания увеличился на +3,3% в среднем по отрасли, но это никак не отражается на их удовлетворенности и лояльности.
Как отметил генеральный директор EPSI в России и странах СНГ Александр Кособоков, пока крупнейшие банки в Казахстане не сильно прислушиваются к своим потребителям. Они улучшают вежливость и дружелюбие сотрудников, ремонтируют банковские отделения и изменяют часы работы, но не стремятся улучшать свои продуктовые стратегии, что при сохранении текущего уровня обслуживания намного эффективнее и выгоднее для банка.