В Алматы появилась интригующая реклама
Кому принадлежат баннеры?Сегодня в Алматы появилась наружная реклама, на которой написано «Для банков мы пустое место». На баннере виден образ человека, который режет ножом капусту. Больше нет никакой информации. Деловой портал портал Kapital.kz обратился в ГКП «Алматы жарнама» с целью выяснить, кто стал заказчиком. Однако в компании сообщили, что эта информация является конфиденциальной, поэтому они не могут рассказать об этом.
«Как оказалось это тизер одного банка-конкурента. Тот, кто думает, что это просто социалка, видимо не знаком со стоимостью размещения и объемов таких кампаний . В общем, это рекламная кампания розничного банка. Мне лично понравилось. Очень смело и креативно. Такие шаги со стороны игроков рынка означают просто обострение конкуренции за клиента. А от нее как вы знаете клиент только выиграет», - написала на свой странице в Facebook Бота Жуманова, директор департамента корпоративных коммуникаций в Kaspi bank.
Жуманова также задала главный вопрос к маркетологам. «Как вы думаете, сможет ли какая-нибудь кампания воспользоваться тем рекламным посевом, который сделал один розничный банк. В журналистике - этот метод называется «упасть на хвост», то есть воспользоваться удобным информационным поводом, который сейчас на слуху и сделать свою новость на волне первой», - отмечает Бота Жуманова.
Вместе с тем в Антимонопольной инспекции по городу Алматы сообщили, что пока к ним не обращались с заявлениями о недобросовестной конкуренции банков.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.