Event-агентства, работающие в премиум-классе, могут не опасаться кризиса
Алматы. 17 ноября. Kapital.kz – Event-агентства, работающие в премиум-классе, могут не опасаться кризиса. Такое мнение корресп...
Алматы. 17 ноября. Kapital.kz – Event-агентства, работающие в премиум-классе, могут не опасаться кризиса. Такое мнение корреспонденту Kapital.kz озвучил исполнительный директор коммуникационной группы «Корпорация «Я – Казахстан» Айдар Исаков.
Корпоративы, team - building, форумы, конференции, PR-мероприятия, как правило, часть работы крупных компаний. Бюджеты на их проведения расписываются и закладываются заранее. Без подобных мероприятий невозможно представить ни одну уважающую себя структуру, отметил Исаков, поскольку от их проведения зависит успех и узнаваемость компании, сплоченность команды - то, что влияет на получение прибыли. Крупный бизнес старается не скупиться на такие мероприятия.
«Как показывает практика, многие компании в так называемую первую волну кризиса отказывались от корпоративов. Бюджеты сокращались, но часть внешних и внутренних мероприятий оставались. Если говорить о корпоративах, то здесь расходы, так или иначе, перекладываются и на коллектив. Это часть корпоративной культуры и от этого никуда не денешься», - отметил эксперт.
Аскар Кульжанов