Европейские пользователи в сети интересуются работой и образованием

Алматы. 15 ноября. Kapital.kz – Исследовательская компания comscore.com сообщает об интересах европейских интернет-пользовател...

Алматы. 15 ноября. Kapital.kz – Исследовательская компания comscore.com сообщает об интересах европейских интернет-пользователей. В сентябре почти 30% европейской аудитории, а это 108,4 млн. уникальных пользователей, побывали на сайтах, связанных с поиском работы, профессионального обучения и образования. Наибольшей популярностью в Европе, по данным исследовательской компании, пользуются ресурсы Google – сервисами американского интернет-гиганта в прошедшем месяцев пользовались около 91% всех пользователей.

Между тем, Россия в сентябре 2011 года вышла на первое место в Европе по числу уникальных пользователей интернета с показателем 50,8 млн. Всего, согласно исследованию компании, в 18 европейских странах (без учета прибалтийских государств, Украины, Белоруссии и еще нескольких рынков) на сегодняшний день насчитывается 373,4 млн. уникальных пользователей всемирной сети.

Помимо России, в пятерку лидеров вошли Германия (50,1 млн.), Франция (42,3 млн.), Великобритания (37,2 млн.) и Италия (23,7 млн.). В этих странах в среднем на каждого пользователя приходится около 22 часов работы в интернете в месяц. Исключением стала Британия, где этот показатель почти вдвое выше. Средний британский пользователь проводит в сети 35,6 часа в неделю при среднеевропейском показателе в 24 часа.

Comscore подчеркивает, что менее востребованными оказались сайты Microsoft (263,3 млн. пользователей) и Facebook (250 млн. пользователей). Comscore отмечает, что крупнейшая российская социальная сеть «Вконтакте» показала наибольшее время взаимодействия с посетителем – 7,1 часа.
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤