Казахстанские компании вошли в рейтинг креативности-2013

Определили лучших в Центральной Азии

AdAsia представляет 3-й по счету независимый рейтинг креативности рекламных агентств Центральной Азии и Азербайджана. Эти данные были опубликованы на worldofad.asia. Как и раньше, ключевой целью и задачей данного рейтинга является составление объективного инструмента оценки уровня творческого потенциала креативных агентств региона.

В этом году, рейтинг перетерпел некоторые изменения в частности отсутствие результативных баллов за факт участия в фестивалях. Теперь баллы даются только за минимальный результат (шорт-лист) и за награды. Конечно, главной причиной является появление первого регионального фестиваля рекламы Red Jolbors Fest. Более, того, появление фестиваля существенно повлияло и на количественные показатели рейтинга, и в 2013 году, в рейтинг вошло уже 60 агентств, по сравнению с 24 компаниями в 2012 году.

Организаторы надеются, что рейтинг и в дальнейшем станет эффективным фактором в конкурентной борьбе между агентствами, что в свою очередь, несомненно приведет к повышению уровня услуг, и стимулирует профессиональный рост игроков рекламного рынка.

Места с 11 по 22 распределились следующим образом:

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤