Интернет требует адаптации традиционного контента СМИ

«Порядка 7 млн казахстанцев ежедневно выходят в интернет. Интеграция в интернете всех СМИ – это тенденция будущего», - заявил...

«Порядка 7 млн казахстанцев ежедневно выходят в интернет. Интеграция в интернете всех СМИ – это тенденция будущего», - заявил Болат  Берсебаев, председатель комитета информации и архивов Министерства связи и информации РК в рамках четвертого Медиа Курултая.

 В этой связи Олег Гант, руководитель проекта «Развитие новых медиа в ЦА» Интерньюс, считает, что «новые медиа – это новые возможности, создание новых каналов распространения контента, охват той аудитории,  до которой раньше не было возможности достучаться».  Кроме этого эксперты отмечают, что пока отечественные информационные ресурсы не пользуются должной популярностью. На это есть свои причины. Так, по словам г-на Ганта, «контент в интернете  зачастую становиться просто копией контента в других традиционных СМИ, но это не работает во всемирной паутине. Так как формат потребления информации в интернете совершенно другой. В этом случае прием «копипаста» не работает.  Необходимо создавать специальный контент для своих интернет ресурсов», - заключает эксперт.

С этим утверждением согласен и г-н Берсебаев. «В интернете нет границ. Поэтому зритель идет туда где интересно. Что ставит вызов перед отечественными СМИ. Мы должны завоевывать своего зрителя качеством контента», - считает он.

Василиса Тулеуова

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤