Западные рекрутеры находят сотрудников в соцсетях

Западные рекрутеры считают социальные сети настоящим кладезем талантов. Российские работодатели пока осторожничают. Для них Li...

Западные рекрутеры считают социальные сети настоящим кладезем талантов. Российские работодатели пока осторожничают. Для них Linkedin и Facebook — всего лишь вспомогательные инструменты рекрутинга.
Руководители российских кадровых агентств уверены, что настоящих профессионалов в социальных сетях не найдешь, пишут «Ведомости». Вряд ли в Facebooke есть сообщества металлургов или инженеров. Неэффективна Facebook, по мнению российских рекрутеров, и для поиска менеджеров высшего звена, их там просто не найдешь. Однако, такую площадку, как  Linkedin россияне готовы задействовать.

Однако, западные рекрутеры уже осознали, что Facebook - кладезь талантов, просто надо уметь их найти. Им готовы помочь разработчики, такие как компания BranchOut, которая предоставляет услуги в сфере поиска и создания профессиональных контактов в социальных сетях.

Работает программа так: пользователи разрешают BranchOut доступ к их личным данным - информации об образовании, опыте работы и контактах. После этого вся информация, касающаяся их профессиональной жизни, автоматически отделяется от персональной информации и размещается на отдельной странице. Рекрутеры не могут прочесть весь профайл пользователя, кроме той информации, которую он разрешил предоставить.
В этом месяце BranchOut запустила программу RecruiterConnect для рекрутеров. Однако потенциальные работодатели должны платить, чтобы получить доступ к информации об образовании и профессиональном опыте кандидатов. Программа также помогает подобрать нужного кандидата для конкретной вакансии.

Еще один разработчик приложений для социальных сетей — компания Jobvite в США  запустила на Facebook программу, которая позволяет компаниям размещать объявления о работе, а пользователям подписываться в частном порядке на получение этих объявлений.

Отдельные российские рекрутеры предпочитают искать кандидатов в профессиональной сети Linkedin. Пользователь, регистрируясь в Linkedin, априори готов к общению на профессиональные темы. Даже если он сам не ищет работу, то может посоветовать кого-либо из своих коллег, отмечают  эксперты.

Гендиректор Oracle в России признал, что из каждых 100 человек, приходящих на собеседование в компанию, 25-30% рекрутеры находят через социальные сети. По его мнению, в Facebook не стоит искать топ-менеджеров, но кандидатов среднего и низшего уровня там найти можно.
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤