Через Kcell прошло больше звонков чем в прошлый Новый год
Успешность дозвона 31 декабря приблизилась к 100%Оператор мобильной связи «Кселл» отчитался о работе своей сети в новогоднюю ночь, отметив рекордное количество звонков, совершенных абонентами. В первый час наступившего 2014 года абоненты Kcell и Activ совершили порядка 17,2 млн. звонков, что на 3,5 млн. больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает деловой портал Kapital.kz.
«Новогодняя ночь для любого оператора мобильной связи в мире является своеобразным экзаменом на прочность сети. Именно в этот короткий период миллионы абонентов одновременно проявляют повышенную активность, что может привести к перегрузке сети. Зная такую особенность поведения клиентов, наша компания заблаговременно провела необходимые технические работы для расширения пропускной способности сети», - подчеркнула директор по корпоративным связям «Кселл» Аида Досаева.
В результате подготовки к ожидаемому резкому, кратковременному росту активности абонентов, сеть компании выдержала повышенную нагрузку. Показатель успешности дозвона до вызываемого абонента 31 декабря 2013 года составил 99,2%, а в Новогоднюю ночь – 98%.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.