Мы все сетуем, а деньги по прежнему «уводят»

В очередной раз за круглым столом Института политических решений собрались деятели Казнета, обсудить излюбленный вопрос казахс...

В очередной раз за круглым столом Института политических решений собрались деятели Казнета, обсудить излюбленный вопрос казахстанского контента. Наиболее трепещущей темой оказалось обсуждение рекламных денег. Так Дмитрий Зимин, генеральный директор компании MediaArt, не однократно в своем докладе подчеркнул, что «деньги рекламодателей с каждым годом все больше уходят в Рунет». По информации эксперта около 40% казахстанского рекламного бюджета уходит за рубеж, тогда как раньше эта цифра приравнивалась к 20%.

Помимо этого Казнет претерпевает изменения и в демографическом смысле. Около двух лет назад стал очевиден прирост женской аудитории. На сегодня женщины составляют 57% от общего числа посетителей сайтов.

Однако, на казахстанских сайтах преобладает мужская аудитория, казахстанки же предпочитают проводить свое свободное время на российских сайтах, чаще всего это социальные сети.

Интересными так же оказались результаты исследования «Предпочтения потребителей казахстанского интернет-контента», проведенного ICC Business Advisor. Наиболее интересными для жителей Казахстаная оказался новостной и аналитический контент.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤