Деньги казахстанских рекламодателей уходят в Рунет

Значительная часть рекламных денег, которые присутствуют в казнете уходят в Россию и эта тенденция усиливается. Рекламодателям...

Значительная часть рекламных денег, которые присутствуют в казнете уходят в Россию и эта тенденция усиливается. Рекламодателям нужен большой охват аудитории, а на казахстанских сайтах ее получить нельзя, поэтому они покупают ее на mail.ru, odnoklassniki.ru и так далее. Можно сказать, что около 40% денег уходят заграницу. Такое высказал  генеральный директор компании «MediaArt» Дмитрий Зимин, передает zakon.kz.

В России на рекламу на одного пользователя в интернете тратится 20 долларов, в США – более 100 долларов, в Казахстане же всего 2 доллара, отметил он. При этом, Зимин отметил, что в развитии казахстанского контента уже изменения. В последние 2-3 года туда стали вкладывать деньги.

По мнению вице-президента ОЮЛ «Интернет Ассоциация Казахстана» Шавката Сабирова, казахстанский интернет развивается успешно. Однако, рекламодатели пока предпочитают традиционные СМИ.  По стандартному стереотипу, в бюджет рекламной кампании только 10-15% идет на интернет, остальные деньги на традиционные СМИ.  
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤