До конца 2011 года по транзитному проекту будет освоено 58,7 млрд тенге

По проекту «Западная Европа – Западный Китай» до конца 2011 года будет освоено 58,7 млрд тенге, сообщает пресс-служба Министер...

По проекту «Западная Европа – Западный Китай» до конца 2011 года будет освоено 58,7 млрд тенге, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК.

«В целом по итогам состоявшегося (13 сентября 2011 г.) РБК по проекту «Западная Европа – Западный Китай» до конца текущего года необходимо освоить 58,7 млрд тенге. Из них по Актюбинской области – 4,3 млрд тенге, Кызылординской области – 33 млрд тенге, Южно-Казахстанской области – 11,3 млрд тенге и Жамбылской области – 10,1 млрд тенге», - говорится в сообщении.

Как указывается в пресс-релизе, 14 сентября 2011 года министр транспорта и коммуникаций РК Берик Камалиев провел селекторное совещание по вопросам реализации проекта реконструкции международного транзитного проекта «Западная Европа – Западный Китай».

После заслушивания информации директоров областных департаментов комитета автомобильных дорог, министр Б.Камалиев заострил внимание на конкретных проблемах по каждому участку, подрядной организации, задействованных в реализации проекта. Министр подверг резкой критике работу консультантов по управлению проектом.

По итогам селекторного совещания глава транспортного ведомства Б.Камалиев областным департаментам КАД поручил взять на контроль производство работ и охрану труда, обеспечение питанием и проживанием работников в соответствии с требованием санитарных норм, а также своевременную выплату заработной платы сотрудникам и соблюдать требования техники безопасности. Консультантам по управлению проектом (КУП) поручено вести мониторинг реализации проекта, протокольных поручений, работу консультанта по надзору за строительством и подрядных организаций. Подрядным организациям министр поручил обеспечить своевременную выплату заработной платы сотрудникам, соблюдать требования техники безопасности и санитарно-эпидемиологических норм, а консультантам по надзору за строительством (КНС) – обеспечить контроль качества выполняемых работ и используемых материалов, а также взять на контроль производство работ со строгим соблюдением техники безопасности и охраны труда, обеспечение питанием и проживанием работников в соответствии с требованием санитарных норм.

По информации пресс-службы, в настоящее время для решения проблем транспортировки инертных материалов и битума 22 августа текущего года проведено совещание с участием представителей АО «НК «КТЖ», по итогам которого достигнута договоренность об обеспечении в приоритетном порядке проекта «Западная Европа – Западный Китай» необходимым количеством подвижного состава. В настоящее время инертные материалы и битум доставляются на участки в обычном режиме. На данный момент в среднем за сутки на проекте отгружается около 300 тн. битума.

Решен вопрос своевременной оплаты промежуточных платежных сертификатов. По итогам проведенного министром Б.Камалиевым совещания в Министерстве финансов Республики Казахстан, достигнута договоренность о снижении сроков рассмотрения промежуточных платежных сертификатов Комитетом казначейства МФ до 2-х дней. Теперь срок прохождения промежуточных платежных сертификатов составляет порядка 35 дней (вместо изначальных 56).

Напомним, в текущем году в соответствии с планом финансирования планируется освоить 153,4 млрд тг. и устроить 750 км новой дороги, в т.ч. 326 км I категории и 424 км II категории. Подрядные компании определены на 32 участках и работы ведутся на 1 715 км. Конкурсные процедуры ведутся по 3 участкам протяженностью 98 км («Обход п. Темирлан», «Кордай-Карасу», «Аспара-Благовещенка»).

В целом, по проекту мобилизовано 30,3 тыс человек (в т.ч. местного персонала 17,8 тыс человек, персонала из регионов Казахстана 11,9 тыс человек, и иностранного персонала 615 чел.) и 6 тыс Единиц дорожно-строительной техники, в т.ч. 24 асфальто-бетонных завода, 24 цементо-бетонных завода и 33 дробильных установок.

Устроено 17,8 млн куб. м земляного полотна (64 % от плана на 2011год), 542,9 км подстилающего слоя (48% от плана на 2011год), 480 км основания (42% от плана на 2011год), 320,2 км первого слоя а/б (39% от плана на 2011год), 341,7 км нижнего слоя покрытия из а/б смеси (40% от плана на 2011год), 8,5 км верхнего слоя покрытия из мелкозернистой аасфальтобетонной смеси (34% от плана на 2011год) и 119 км цементобетонного покрытия (37% от плана на 2011год).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤