КТЖ продолжит обеспечение казахстанских отправителей грузов полувагонами

АО «НК «Казахстан темір жолы» продолжит первоочередное обеспечение казахстанских грузоотправителей полувагонами для перевозок...

АО «НК «Казахстан темір жолы» продолжит первоочередное обеспечение казахстанских грузоотправителей полувагонами для перевозок угля и грузов, а также обеспечит равномерное распределение парка полувагонов между компаниями-заявителями. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций РК.

По итогам проведенного вице-министром транспорта и коммуникаций РК Роман Скляр совещания, в целях своевременного и полноценного обеспечения перевозок грузов принято решение, согласно которому АО «НК «Казахстан темір жолы» будет продолжать работу по первоочередному обеспечению полувагонами перевозок угля и перевозку грузов во внутреннем сообщении. Также нацкомпания обеспечит равномерное распределение парка полувагонов при обеспечении заявок грузообразующих предприятий.

Грузообразующим предприятиямf, в свою очередь, рекомендовано провести работу по привлечению собственного парка полувагонов.

В работе совещания приняли участие первый вице-министр индустрии и новых технологий Альберт Рау, руководители комитетов обоих министерств, АО «НК «Казахстан темір жолы» и компаний-грузоотправителей.

Роман Скляр отметил, что в настоящее время причиной неисполнения плана перевозки грузов в экспортном сообщении является дефицит грузовых вагонов инвентарного парка, длительный возврат казахстанских полувагонов, представление отказных заявок и отсутствие подтверждения заявок грузоотправителей.

Вместе с тем, в ходе совещания также отмечено, что проводится работа по обновлению основных фондов железнодорожной отрасли. В частности, Правительством поддержана 5-летняя Инвестиционная программа «Қазақстан темір жолы», приняты ряд программных документов, в частности, Стратегический план развития Казахстана до 2020 года, Государственная программа форсированного индустриально-инновационного развития, Программа по развитию транспортной инфраструктуры в Республике Казахстан на 2010-2014 годы. Реализация перечисленных программ позволит снизить уровень износа инфраструктуры и подвижного состава до 60% к 2015 году, а к 2020 году до 40%.

www.bnews.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤