Мостовые конструкции из РК на экспорт в Россию
ТОО «Алматинский завод мостовых конструкций» планирует экспортировать продукцию на российский рынок. Об этом рассказал директор...ТОО «Алматинский завод мостовых конструкций» планирует экспортировать продукцию на российский рынок. Об этом рассказал директор ТОО «Алматинского завода мостовых конструкций», передает корреспондент делового портала Kapital,kz.
«Мы намерены войти на российский рынок. У нас были представители из России, которые оценили работу нашего завода и открыли мостовую инспекцию в России. Это дает нам надежду на то, что мы можем войти со своими конструкциями на российский рынок. Мы работаем со всеми институтами, чтобы закладывали нашу продукцию в российские проекты», - отметил Шухрад Шардинов.
Основным заказом завода является строительство казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа-Западный Китай». Ежедневно с завода уходит порядка 20-25 вагонов готовой продукции.
«Сегодня мы участвуем в программе «Дорожная карта бизнеса-2020» как поддержка инновации. 7% за нас проплачивает государство, 5% - проплачивает сам завод. Мы внедрили новую мостовую балку 42 метра, которая не имеет аналогов на всем постсоветском пространстве. Срок эксплуатации мостовых балок – 70 лет. На сегодняшний день мы готовим мостовую балку до 63 метров», - говорит Шухрад Шардинов.
По информации директора по инновационным технологиям и развитию предприятия «Алматинского завода мостовых конструкций» Ерика Кожабекова, цена одной мостовой балки составляет 5 млн тенге. «Сейчас разработали и внедрили на путепроводе Мерке новые сейсмоустойчивые опорные части, которые служат до 50 лет и обеспечивают защиту до 9 баллов», - говорит Ерик Кожабеков.
За первый квартал 2013 года объем производства на Алматинском заводе мостовых конструкций, в сравнении с тем же периодом 2012 года, увеличился на 64%. Вместе с тем завод стал одним из налоговых доноров государственного бюджета.
Так, за 2012 год Алматинский завод мостовых конструкций выплатил в бюджет 600 млн тенге налогов. Инвестиции в собственный капитал составили 306 млн тенге. В целом завод производит 85% мостовых конструкций по Казахстану.
Представители казахстанских СМИ смогли запечатлеть свои логотипы на железобетонном изделии, которое отправится на строительство трансконтинентального коридора «Западная Европа – Западный Китай».
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.