В РК запущена программа лояльности отелей
Российская бонусная программа лояльности «Гостинец» теперь работает и в казахстанских отелях. В апреле к этой коалиционной систе...Российская бонусная программа лояльности «Гостинец» теперь работает и в казахстанских отелях. В апреле к этой коалиционной системе подключились 6 отелей Астаны и Алматы. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили представители «Бонусной системы «Гостинец».
Суть проекта в том, что после пребывания в гостиницах, включенных в систему, клиент получает 10% от заплаченной за проживание суммы на свой личный счет.
«Выгодно это в первую очередь командированным. Они имеют возможность заселиться самостоятельно, без агентов, и на этом заработать. Система поощрений построена на популярном во всем мире принципе кэшбэк (от англ. cash back – возврат наличных денег)», – поясняют организаторы бонусной системы.
В России проект «Гостиниц» стартовал в мае 2011 года и уже объединяет 104 отеля из 52 городов. Всего планируется подключить свыше 300 гостиниц. Эта цифра определяется тем, что оптимальное число отелей-участников в каждом городе будет составлять не более 10% от их общего числа. Только в этом случае преимущество будет явным. Казахстан – это первая из стран ближнего зарубежья, которая подключилась к программе лояльности «Гостинец». В будущем организаторы планируют расширить масштаб проекта на Украину и Беларусь.
«В последнее время появляется все больше новых сервисов, направленных на повышение лояльности клиентов. Магазины уже давно привлекают бонусами и скидками. Авиакомпании начисляют полетные мили. Мы решили распространить эту тенденцию и на сферу гостеприимства», – рассказывает один из основателей системы Константин Доронин.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.