Новые правила получения товаров не повлияют на E-коммерцию

Правила получения товаров из-за границы, которые подразумевают то, что получатели должны оформить сопроводительные документы на...

Правила получения товаров из-за границы, которые подразумевают то, что получатели должны оформить сопроводительные документы на таможенном посту «Жетысу» в алматинском аэропорту никоим образом не скажутся на развитии интернет-торговли в Казахстане. Такое мнение в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz озвучили представители АО «Логиком».

«Если эти правила каким-то образом и повлияют на е-коммерцию, то очень опосредованно», – считают представители компании. Предприниматели, уверены в «Логиком», ведущие бизнес в интернете и торгующие зарубежным товаром, смогут найти оптимальные варианты решения этой проблемы.

Сегодня, по оценке компании, рынок е-коммерции в мире и в стране, в частности, растет достаточно быстро. Это заметно не только отраслевым экспертам, крупным игрокам, но и рядовым потребителям. За последние годы, как заметили представители «Логиком», увеличилось число пользователей интернета. К тому же, казахстанцы привыкают к интернет-покупкам, появляется множество интернет-магазинов с удобными интерфейсами, возможностью покупок, как по наличному расчету, так и с использованием более современных систем платежей – по банковским карточкам или через терминалы.

Как ранее сообщал деловой портал Kapital.kz, с 1 марта в Казахстане были введены новые правила получения товаров из-за границы. Новые правила подразумевают то, что получатели должны оформить сопроводительные документы на таможенном посту «Жетысу» в алматинском аэропорту. Вместе с этим требования касаются всех некоммерческих грузов, которые были отправлены физическим лицам в Казахстан, в том числе и заказанные с зарубежных сайтов. 

Однако, как стало известно корреспонденту Kapital.kz эти «нововведения» на самом деле были приняты еще в 2010 году. «В правилах по получению товаров из-за границы изменения не вносились с 2010 года. Требования, которые предъявлялись к покупателям, которые заказывают товары за рубежом, были всегда. Однако, ранее таможенники закрывали глаза на эти требования и разрешали забирать посылки курьерским компаниям», – рассказали в пресс-службе АО «Казпочта».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤