Все ЦОНы модернизируют до конца года

В  текущем году на новый формат работы переведен 81 центр обслуживания населения, в том числе 19 районных ЦОНов Акмолинской обла...

В  текущем году на новый формат работы переведен 81 центр обслуживания населения, в том числе 19 районных ЦОНов Акмолинской области. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе министерства транспорта и коммуникаций РК. 

В ходе модернизации в ЦОНах изменены бизнес-процессы оказания госуслуг, а также внедрен безбарьерный метод обслуживания и единая электронная очередь, произведен ремонт помещений. В тех ЦОНах, где позволяет площадь, организован уголок электронного правительства, в котором консультанты объясняют порядок получения электронных справок, онлайн оплаты налогов и штрафов и пошаговый механизм получения электронной цифровой подписи (ЭЦП).

В модернизированных центрах реализована возможность оценки качества обслуживания посредством дублирующих мониторов. Каждому посетителю после получения услуги предлагается оценить работу сотрудника, принимавшего документы и консультировавшего гражданина.

В ЦОНах можно получить 59 видов государственных услуг по линии 7 государственных органов. На сегодняшний день в республике действует 249 центров обслуживания населения. Из них 28 центров обслуживания населения в областных центрах и городах Астана, Алматы были модернизированы в 2011 году.

Впервые, в мае 2011 года в пилотном режиме в ЦОНе Алматинского района города Астаны был реализован проект по  улучшению качества оказания  услуг населению.

Именно в этом обновленном центре обслуживания населения впервые было внедрено безбарьерное обслуживание, оптимизировано рабочее пространство: площадь операционного зала была увеличена с 200 кв. м. до 600 кв. м. (за счет устранения нефункциональных кабинетов и организации общего просторного зала).

После успешной апробации пилотного проекта, опыт модернизации был внедрен в ряде ЦОНов областных центрах и городов Астана, Алматы.

До конца 2012 года планируется модернизировать еще  221 районный и городской ЦОН.

Немаловажным является и внедрение единой электронной очереди (в том числе в отделе выдачи готовых документов, РКО банков второго уровня). Единая электронная очередь подключена в 36 ЦОНах.

Модернизация также позволит бронировать время посещения через Интернет, на портале «egov.kz» или call-центр «1414». 

Планируется, что к концу 2012 года через ЦОНы будут оказывать 156 видов государственных услуг 20 государственных органов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤