Железнодорожные компании Казахстана, Азербайджана и Грузии создали СП

Новая компания Middle Corridor Multimodal Ltd. создается на базе МФЦА
Фото: пресс-служба КТЖ

В Тбилиси национальная компания «Қазақстан темір жолы», АО «Грузинская железная дорога» и ЗАО «Азербайджанские железные дороги» заключили договор о создании совместного предприятия на паритетной основе. Документ подписан на площадке Тбилисского форума Silk Road, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ.          

«Железнодорожники трех стран объединили усилия для развития мультимодального сервиса на Транскаспийском международном транспортном маршруте. Новая компания Middle Corridor Multimodal Ltd. создается на базе Международного финансового центра «Астана». Компания будет предоставлять услуги по принципу одного окна, гарантировать сроки доставки, проводить согласованную политику по развитию мультимодального сервиса по направлению Китай – Европа/Турция – Китай», - указывается в информации перевозчика.

Ранее сообщалось, что министр транспорта Марат Карабаев провел в Брюсселе двусторонние встречи с руководителями европейских организаций и принял участие в пленарной и панельной сессии по транспортным коридорам. Он отметил, что в Казахстане видят возможности налаживания новой логистики между Центральной Азией и Европой. «Мы сформировали сеть эффективных транзитных трансконтинентальных коридоров и маршрутов. По направлению Восток-Запад возросла роль Транскаспийского международного транспортного маршрута, о чем свидетельствует двукратный рост объемов перевозок грузов между ЕС, ЦА и КНР по итогам 2022 года», - сказал глава транспортного ведомства РК. Он подчеркнул, что с 2017 года функционирует Международная ассоциация ТМТМ с участием Казахстана, Китая, Азербайджана, Грузии, Турции, Румынии, Польши и Болгарии. По словам министра, в эти дни также выразили заинтересованность во вступлении в ТМТМ Австрия, Германия, Литва, Латвия, Эстония и Венгрия.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤