О чем сплетничают в казахстанских компаниях?
Исследовательский центр HeadHunter провел опрос, результаты которого показали, что излюбленной темой слухов является профессиона...Исследовательский центр HeadHunter провел опрос, результаты которого показали, что излюбленной темой слухов является профессиональная жизнь сотрудников - так считают 53% мужчин и 46% женщин. На втором месте по обсуждаемости в коллективе – личная жизнь коллег.
Почти половина сотрудников считает, что сплетни на нынешних местах работы – явление постоянное. И только 10% женщин и 16% мужчин уверенно заявляют, что среди коллег слухи никогда не распространяются.
По мнению большей части респондентов, разносчиками сплетен, как правило, являются пара человек в компании. 23% сотрудниц утверждают, что слухи распространяют практически все коллеги, а 1% сотрудников мужского пола признаются, что сами являются источниками сплетен.
Больше половины респондентов считают, что в коллективе сплетничают обо всех подряд. 2% анкетируемых назвали генеральных директоров основными обсуждаемыми персонами компании.
63% опрошенных назвали главной причиной слухов личностные особенности сотрудников. С ними не согласны 13% работников, которые уверены, что «сплетникам просто больше нечем заняться в компании». 15% респондентов указали недостатки в функционировании внутренних коммуникаций как основную проблему порождения слухов.
Половина опрошенных сотрудников, считающих слухи на работе проблемой, уверены, что сплетни плохо отражаются на корпоративной культуре компании и в принципе неэтичны и неприемлемы в трудовых взаимоотношениях. При этом 88% респондентов ответили, что руководство не предпринимало никаких мер по недопущению распространения слухов в компании.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.