Электровозы для Казахстана производят во Франции
Во французском городе Бельфор на заводе компании Alstom состоялась презентация локомотива KZ8A, произведённого по заказу АО «НК...Во французском городе Бельфор на заводе компании Alstom состоялась презентация локомотива KZ8A, произведённого по заказу АО «НК «Қазақстан темір жолы». Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе КТЖ.
После тестирования на заводе этот магистральный двухсекционный грузовой электровоз прибудет в Астану.
Согласно контракту всего национальной железнодорожной компании будет поставлено 295 таких электровозов. Причём, после курса обучения отечественных специалистов во Франции, локомотивы KZ8A будут собирать на электровозосборочном заводе в Астане.
Таким образом, планируется, что только 10 единиц KZ8A прибудут из-за рубежа, а остальные будут собраны в Казахстане.
Двухсекционные грузовые электровозы с двухосными тележками и асинхронными тяговыми двигателями являются одними из самых мощных в мире (8,8 тыс. кВт). Они могут тянуть поезда до 9 тыс. тонн, заменяя трехсекционные электровозы ВЛ80С. Электровозы KZ8A специально рассчитаны на эксплуатацию в условиях Казахстана, в том числе при низких температурах. Конструктивная скорость электровоза 120 км/час.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.