В 2013 году KFC откроет 70 новых ресторанов
Yum Brands Inc, владелец сети ресторанов быстрого питания KFC, планирует открыть между 60 и 70 ресторанов в этом году в России и...Yum Brands Inc, владелец сети ресторанов быстрого питания KFC, планирует открыть между 60 и 70 ресторанов в этом году в России и других странах содружества. Руководство компании ищет на данный момент новых франчайзинг партнеров для обеспечения стабильного роста сети.
Уже 216 ресторанов действуют на территории СНГ. Более половины от общего объема продаж реализуется в Китае. В Поднебесной, сеть насчитывает около 5 тыс. 300 ресторанов, в основном рестораны быстрого питания KFC. Их главным глобальным конкурентом является американская корпорация Макдональдс.
По словам Олега Писклова, генерального директора YUM Restaurants International в России и СНГ, группа считает, что этот регион, а особенно Россия и Казахстан наиболее перспективны для расширения деятельности, наряду с Китаем. Yum насчитывает 29 локальных партнеров в СНГ и планирует увеличить их число к концу года, а точнее 5 новых франчайзеров, заявил журналистам Юрий Бабич, руководитель франчайзинга YUM Restaurants International в России и СНГ.
В прошлом году, работая в сотрудничестве с локальными партнерами в рамках франчайзингового соглашения, группа Yum открыла 35 ресторанов в СНГ. А к 2015 году, компания планирует практически удвоить количество ресторанов в сети, достигнув около 460 единиц в регионе, с прогнозами на годовой доход в 1 млрд. долларов. Кроме KFC, Yum владеет такими брендами как Pizza Hut, Taco Bell и Long John Silver, что представляет около 34 тыс. ресторанов в более чем 100 странах мира.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.