Страны ЕАЭС согласовали проекты в транспортной инфраструктуре
Всего в перечень вошли семь проектовПеречень приоритетных инфраструктурных транспортных проектов в странах ЕАЭС утвержден на заседании Евразийского межправительственного совета, который прошел 25-26 августа в Чолпон-Ате (Кыргызская Республика), передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).
В информационном сообщении ЕЭК говорится, что была рассмотрена совместная работа стран в сфере транспорта и логистики, и утвержден перечень приоритетных инфраструктурных транспортных проектов в странах ЕАЭС.
«Принятый документ послужит базой для обеспечения координации стран Союза в реализации инфраструктурных проектов с большим интеграционным потенциалом», - отметил министр по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Арзыбек Кожошев.
В список вошли проекты от всех стран ЕАЭС. От Армении – программа дорожного коридора «Север – Юг» (4-я очередь). Реконструкция автомобильной дороги М-1/Е 30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Российской Федерации (Редьки) – от Беларуси. От Казахстана – реконструкция казахстанских участков автомобильной дороги М-32, которые относятся к международному транспортному маршруту «Европа – Западный Китай». От Кыргызстана в перечне значится электрификация железнодорожного участка «Луговая – Балыкчи». От Российской Федерации – строительство и модернизация российских участков автомобильных дорог, которые относятся к международному транспортному маршруту «Европа – Западный Китай».
Всего в перечне указаны семь проектов стран ЕАЭС в разной стадии реализации. При этом все они направлены на развитие евразийских транспортных коридоров и маршрутов, транзитного потенциала и транспортной инфраструктуры, которая входит в международные транспортные коридоры в направлениях «Восток – Запад» и «Север – Юг», в том числе в рамках сопряжения с китайской инициативой «Один пояс, один путь».
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.