Есть риск дефицита подвижного состава для перевозки зерна - КТЖ

За 7 месяцев экспортировано 4 млн тонн

Под председательством генерального директора ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Владимира Петрова состоялось совещание по вопросам транспортировки зерна. В нем участвовали 120 представителей транспортных и экспедиторских компаний и трейдеров, сообщает пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

В 2022 году ожидается высокий урожай зерна - 17,7 млн тонн. В АО «НК «ҚТЖ» для обеспечения качественной перевозки нового урожая создан штаб. 

За семь месяцев 2022 года погружено 5,1 млн тонн зерна, из них экспортировано 4 млн тонн. Погрузка муки выросла к 2021 году на 21%, до 1,6 млн тонн. Экспорт увеличился на 38%.

Отмечается, что для экспорта казахстанского зерна железнодорожным транспортом открыты все направления.

«Для оптимизации процесса перевозок зерно и продукты перемола рекомендуется отправлять маршрутными поездами. Это позволяет сократить срок доставки груза и ускорить оборот вагонов», - говорится в сообщении.

В ходе совещания грузоотправители озвучили свои предложения и вопросы по организации перевозок. Сообщалось, что имеется риск дефицита подвижного состава для перевозки зерна.

«Он связан с тем, что казахстанские частные собственники вагонов перенаправляют подвижной состав в другие железнодорожные администрации, где его выгоднее сдавать в аренду из-за курсовой разницы», - пояснили в АО «НК «ҚТЖ».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤