«Вимм-Билль-Данн» планирует приобрести или построить молочный завод в Казахстане

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД ПП) заинтересовано в приобретении молочных предприятий в Беларуси и Казахстане, сооб...

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД ПП) заинтересовано в приобретении молочных предприятий в Беларуси и Казахстане, сообщила на прошлой неделе RBCdaily. Как пишет источник, об этом в ходе телефонной конференции для аналитиков по итогам отчета компании по US GAAP за I полугодие 2007 года заявил председатель правления компании Тони Майер.

Группа «Вимм-Билль-Данн», по словам г-на Майера, заинтересована также в приобретении молочных предприятий в России и других странах СНГ, но особый интерес компания проявляет именно к Беларуси и РК.

«Казахстан является очень перспективным регионом для успешной реализации молочной продукции», - отметил в интервью «Капитал.kz» Антон Сарайкин, пресс-секретарь компании ВБД ПП.

По его словам, благосостояние казахстанцев заметно улучшилось за последнее время, что позволяет им покупать не только традиционную молочную продукцию, но и дополнительные изделия, в числе которых г-н Сарайкин назвал йогурты, глазированные сырки и т.д.

«Вимм-Билль-Данн» на сегодня имеет 36 заводов, из них два расположены на территории Кыргызстана и Узбекистана. Компания, по мнению Антона Сарайкина, рассматривает возможность не только строительства нового завода, но и покупки готового предприятия. «Нам бы хотелось купить компанию с хорошими финансовыми показателями и узнаваемым в Казахстане брендом», - добавил он.

Оценивая своих конкурентов на казахстанском рынке, г-н Сарайкин подчеркнул, что «Вимм-Билль-Данн» будет производить различную продукцию, в том числе и в сегменте детского питания. По его данным, молоко и молочные продукты составляют около 70% производимой продукции компании ВБД ПП.

Справка. ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» создано в 1992 году. Предприятие занимается производством молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания. «Вимм-Билль-Данн» владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1,1 тыс. видов молочных продуктов («Домик в деревне», «Милая Мила», Neo, Bio-max, 2Bio, «33 коровы», «Чудо» и др.) и более 150 видов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold, «Любимый сад», минеральную воду «Ессентуки» (N17, N4, N20) и «Новоессентукская целебная», а также питание для детей «Агуша»и др. В структуру группы входят 36 производственных предприятий в России, Украине, Кыргызстане и Узбекистане.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤