В АРЕМ чаще всего жалуются на тарифы и ошибки в счетах

В Агентстве по регулированию естественных монополий (АРЕМ) проанализировали поступившие обращения за 2012 год. Всего поступило 8...

В Агентстве по регулированию естественных монополий (АРЕМ) проанализировали поступившие обращения за 2012 год. Всего поступило 8 тыс. 491 обращение. Из них жалобы составляют 7% (599 обращений), в том числе от физических лиц - 61% (366) и юридических лиц - 39% (193). Об этом председатель АРЕМ Мурат Оспанов сказал в ходе коллегии ведомства, передает корреспондент делового портала Kapital.kz.

Наибольшее количество жалоб поступило в г. Астана (19%), Жамбылской (18%), Костанайской (16%) областях и в центральный аппарат Агентства (14%).

По отраслям экономики больше всего жалуются в сфере электроснабжения (46%) и теплоснабжения (26%). По содержанию наибольшую долю занимают жалобы на уровень тарифа (33%) и на необоснованно выставленные счета (28%).

В рамках контроля за соблюдением законодательства и недопущением нарушений прав потребителей, проведено 471 проверок. В том числе по жалобам – 175, внесено 744 предписаний об устранении нарушения законодательства, в том числе по жалобам – 71, вынесено 382 постановлений по делам об административных правонарушениях, в том числе 36, принято участие в 376 судебных разбирательствах. Взыскано более 205 млн. тенге в виде штрафов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤