Казахстанцы покупают через интернет 70% ж/д билетов

Рост онлайн-продаж наблюдается после снятия карантинных ограничений
Фото: Руслан Пряников

На сегодняшний день 70% железнодорожных билетов казахстанцы приобретают через интернет. Это выше уровня прошлого года на 16%. Заметный рост онлайн-продаж проездных документов наблюдается с момента снятия карантинных ограничений, сообщает Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК. 

Отмечается, что в июле 2019 года национальный перевозчик полностью перевел продажу железнодорожных билетов на электронную систему «Мобиус». В настоящий момент проездные документы реализуются через собственные билетные кассы АО «НК «КТЖ» (164), 3 тыс. агентских касс и почтовых отделений, 15 интернет-сайтов и мобильных приложений (в том числе сайт bilet.railways.kz и приложение «Билеты КТЖ»), а также через 30 тыс. автоматов самообслуживания.

«Приняты системные меры по исключению фактов перепродажи билетов за счет блокировки пользователей при многократном однотипном запросе (ловле мест) и введения возможности приобретения билетов в порядке очередности по «листу ожидания» с подтверждением в виде sms-рассылки клиентам о факте бронирования мест», - говорится в сообщении МИИР.

За 4 месяца 2022 года через услугу «лист ожидания» оформлено свыше 18 тыс. билетов, что в 3,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤