В Семее укрыли факт схода вагонов
Семейской транспортной прокуратурой при проведении анализа состояния законности в сфере обеспечения безопасности движения на жел...Семейской транспортной прокуратурой при проведении анализа состояния законности в сфере обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте выявили факт укрытия от учета случая схода подвижного состава руководством филиала АО Национальная компания «Казахстан темир жолы» - Семейское отделение дороги. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в Главной транспортной прокуратуре РК.
7 января 2013 года при производстве маневровых работ в сортировочном парке станции Семипалатинск, а именно при вытягивании тепловозом состава из 62 вагонов (33 груженных, 29 порожних) допущен сход 9-ти вагонов.
О допущенном сходе подвижного состава руководством Семейского отделения дороги в нарушение Правил безопасности на железнодорожном транспорте, утвержденных постановлением Правительства № 825 от 21.09.2007 года, ни уполномоченному государственному органу на транспорте, ни правоохранительным органам сообщено не было, в связи с чем, данный случай схода подвижного состава был укрыт от учета.
Только после организации соответствующей проверки со стороны Семейской транспортной прокуратуры о данном случае были оповещены соответствующие уполномоченные государственные органы и центральный аппарат (руководство) АО НК «КТЖ».
По принятым мерам прокурорского реагирования данный случай схода подвижного состава взят на учет и классифицирован как брак в работе. Вместе с тем, за нарушение установленных Правил, повлекшее укрытие схода подвижного состава от государственного учета, директор филиала АО «НК «КТЖ» - Семейское отделение дороги освобожден от занимаемой должности, а также ряд других ответственных должностных лиц привлечены к различным видам дисциплинарной ответственности.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.