Яндекс.Такси и Яндекс.Еда продлевают программу поддержки водителей и курьеров
Об этом сообщил исполнительный директор Яндекс.Такси по развитию рынков Центральной Азии Тамирлан ШапиевЯндекс.Такси и Яндекс.Еда продлили действие фонда финансовой помощи для партнеров сервисов в Казахстане. Выплаты могут получить водители и курьеры партнеров, которые заболели коронавирусом или были отправлены на карантин из-за контактов с заболевшими.
«В 2020 и 2021 годах наша программа помогла многим водителям в Казахстане. К сожалению, ситуация с пандемией продолжает развиваться и сегодня. Мы понимаем, как важна наша помощь партнёрам, поэтому приняли решение продлить действие фонда», — сообщил исполнительный директор Яндекс.Такси по развитию рынков Центральной Азии Тамирлан Шапиев.
Фонд был сформирован весной 2020 года, в начале пандемии коронавируса. Программа поддержки действует еще в восьми странах. Общий объем фонда — более 6 миллионов долларов.
Это не единственная инициатива сервисов Яндекса, направленная на поддержку партнеров во время пандемии. В Казахстане для водителей и курьеров партнеров организована выдача средств индивидуальной защиты (масок, перчаток и антисептиков), и открыты бесплатные пункты дезинфекции машин, на которых выполняют заказы сервиса.
Ранее сообщалось, что Яндекс.Такси в Казахстане до 22 января удваивает все безналичные чаевые, которые пользователи оставляют через приложение водителям и курьерам. Сервис также пересматривает условия мотивационных программ для партнеров и их водителей и курьеров, чтобы они смогли скорее восстановить свой доход в январе.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.