Андрияшкин
Сергей
Викторович

Дата рождения

(не задано)

Занимаемая должность

директор по маркетинговым коммуникациям

Место работы

Коммуникационная группа АГТ

Образование

В 2004 году с отличием закончил Факультет прикладной политологии ГУ Высшая школа экономики, получив степень Магистра политологии по направлению «Политические и корпоративные коммуникации». В 2002 году там же получил степень Бакалавра политологии по направлению «Медиа-менеджмент и медиа-маркетинг».

Опыт работы

Корпоративные коммуникации

Биография

С 2002 - 2007 гг. работал в крупнейших российских коммуникационных агентствах. 

С 2007 по 2012 гг. - в европейской группе Tele2, сначала в РФ, а затем в Казахстане.

В России «с нуля» построил функцию корпоративных коммуникаций на федеральном и региональном уровне. В 2008-2010 гг. после получения лицензий на оказание услуг связи в новых регионах и серии сделок M&A, сформировал команду, разработал и успешно реализовал стратегию PR-поддержки коммерческих запусков и масштабирования бизнеса Tele2 в России, что наравне с другими функциями обеспечило кратный рост бизнеса в течение нескольких лет.

В 2011-2012 гг. в Казахстане разработал и реализовал стратегию внешних и внутренних коммуникаций для успешного запуска бренда Tele2 и дальнейшего активного роста операций. 

В 2012-2013 гг. создал и управлял агентством People Talk. 

Летом 2013 года присоединился к команде коммуникационной группы АГТ, возглавив дирекцию по маркетинговым коммуникациям. 

Один из разработчиков программы профессионального развития «Стратегические региональные коммуникации», сооснователь и руководитель профессионального проекта Communications KZ (Казахстан), направленного на развитие рынка корпоративных коммуникаций в Казахстане, член жюри российских и зарубежных PR-конкурсов, тренер.  


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.