Андрияшкин
Сергей
Викторович
Дата рождения
(не задано)
Занимаемая должность
директор по маркетинговым коммуникациям
Место работы
Коммуникационная группа АГТ
Образование
В 2004 году с отличием закончил Факультет прикладной политологии ГУ Высшая школа экономики, получив степень Магистра политологии по направлению «Политические и корпоративные коммуникации». В 2002 году там же получил степень Бакалавра политологии по направлению «Медиа-менеджмент и медиа-маркетинг».
Опыт работы
Корпоративные коммуникации
Биография
С 2002 - 2007 гг. работал в крупнейших российских коммуникационных агентствах.
С 2007 по 2012 гг. - в европейской группе Tele2, сначала в РФ, а затем в Казахстане.
В России «с нуля» построил функцию корпоративных коммуникаций на федеральном и региональном уровне. В 2008-2010 гг. после получения лицензий на оказание услуг связи в новых регионах и серии сделок M&A, сформировал команду, разработал и успешно реализовал стратегию PR-поддержки коммерческих запусков и масштабирования бизнеса Tele2 в России, что наравне с другими функциями обеспечило кратный рост бизнеса в течение нескольких лет.
В 2011-2012 гг. в Казахстане разработал и реализовал стратегию внешних и внутренних коммуникаций для успешного запуска бренда Tele2 и дальнейшего активного роста операций.
В 2012-2013 гг. создал и управлял агентством People Talk.
Летом 2013 года присоединился к команде коммуникационной группы АГТ, возглавив дирекцию по маркетинговым коммуникациям.
Один из разработчиков программы профессионального развития «Стратегические региональные коммуникации», сооснователь и руководитель профессионального проекта Communications KZ (Казахстан), направленного на развитие рынка корпоративных коммуникаций в Казахстане, член жюри российских и зарубежных PR-конкурсов, тренер.