В Алматы проходит конференция «ADTribune. Время Технологий»
Участники конференции обсудят актуальные вопросы рекламной отрасли«ADTribune. Время Технологий» - самое крупное мероприятие рекламной индустрии Казахстана начинается в Алматы. В этом году оно пройдет в гибридном формате: участники дискуссионных панелей и гости будут в студии телеканала КТК, но большая часть – онлайн.
На конференции будут подняты самые актуальные вопросы рекламной отрасли, в их числе: регулирование рекламы, развитие локальных диджитал-технологий, важная роль социальной рекламы. Эксперты Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации расскажут о состоянии рекламно-медийного рынка Казахстана и озвучат прогнозы на текущий год.
Прослушать выступления и дебаты можно онлайн по ссылке Центрально-Азиатской рекламной ассоциации www.aaca.com.kz или на сайте www.tribune.kz
На конференции обсудят актуальные проблемы рекламной индустрии на 6 панелях по важным для индустрии темам.
Первая панель конференции пройдет под названием «МаркТех. А вы готовы к войне за потребителя?», модерировать ее будет генеральный директор Vi Kazakhstan и руководитель экспертной комиссии Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации Ильмурад Джумаев.
Модератором второй дискуссии, посвящённой теме «Технологии в медиа и рекламном продакшене. Статус на сегодня», станет телеведущая канала КТК Камила Жусупова.
CEO dentsu Казахстан Ольга Курданова проведет панель «Национальная и коммерческая медиапанели. Ценность для бизнеса».
Дискуссию по теме «Агентские решения для повышения эффективности бизнеса: сегодня и завтра» будет модерировать директор по развитию бизнеса Optimum Media Eurasia, член совета Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации Анна Тютькова.
Ещё одна панель конференции будет посвящена одной из самых насущных проблем интернет-маркетинга – отложенной отмене 3d party cookies и носит название «Cookie-апокалипсис отложили. Как локальным платформам подготовиться к 2023?» Модератор этой панели – эксперт Юрий Кралюк.
Тема «Регулирование рекламы. Болевые точки индустрии» станет еще одной насущной проблемой, поднятой на конференции AdTribune-2021. Модерировать ее будет исполнительный директор Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации Дана Дауленбаева.
В конференции примут участие основатель и генеральный директор Media Hills Андрей Бояринов (Россия), генеральный директор SLED Producting House, сооснователь американской компании Kidberry inc Наталья Расторопнова, заместитель директора TVMedia Advertising Agency Олег Бородулин, CEO и соучредитель Admixer Central Asia Алан Ибраим, руководитель Яндекса в Центральной Азии Данияр Танаев и вице-министр информации и общественного развития РК Кемелбек Ойшыбаев, а также представители государственных регулирующих отрасль органов.
Организатором конференции является Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация, которая объединяет лидеров рекламно-медийного рынка с целью развития и совершенствования отрасли.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.