Vi Digital и Admixer создают Total Stream

Две крупные казахстанские рекламные сети объединяют рекламный инвентарь в рамках единого продукта

Vi Digital и Admixer объединяют рекламный инвентарь в рамках Total Stream. Этот продукт создан, чтобы упростить контроль закупки видеорекламы и увеличить эффективность используемых инструментов. Совместный продукт позволит рекламодателям увеличить кумулятивный охват на 25.77%, используя сквозную частоту контакта на площадках Vi Digital и Admixer, оптимизируя, таким образом, каждый показ.

Кроме того, у рекламодателя появляется выбор по использованию данных для таргетирования. Если раньше Vi Digital позволял идентифицировать свой инвентарь только на основе Яндекс Крипты, а Admixer только на основе своей внутренней Admixer.DMP., то сейчас рекламодатель получает возможность размещения рекламы на инвентаре Vi Digital, с данными для таргетирования от Admixer.DMP и наоборот.

Запуск рекламных кампаний доступен как в кабинетах VI Digital (Adfox - Full-Service), так и в Admixer trade desk (Admixer.DSP - Full-Service/Self-Service), на абсолютно идентичных ценовых условиях.

Рекламодателям не придется подсчитывать убытки от неконтролируемой частоты контактов, получаемой в результате параллельного использования продуктов Vi Digital и Admixer по-отдельности. Total Stream предлагает более целостную модель медиазакупки, объединяя разные типы рекламного инвентаря, связанные воедино форматом видеорекламы.

Продукт находится в стадии бета-тестирования с рядом крупнейших медиаагентств, и к началу следующего года ожидается полноценный релиз.

«Событие действительно важное для медийного рынка: два крупнейших селлера интернет-рекламы заключают партнерское соглашение для совместного развития локального рынка интернет-рекламы и всех ее участников, от рекламодателей (брендов) до паблишеров (владельцев сайтов). Такое партнерство раскроет для пользователей сильные стороны обоих селлеров и даст ранее недоступные возможности для рекламодателей в одном продукте», - сказал Алан Ибраим chief executive officer ADMIXER ADVERTISING.

Генеральный директор Vi Digital Виталий Савков отметил, что это будет открытый и понятный продукт. «Наш союз с Адмиксером в формате совместного продукта, это логический ответ на происходящее в медиарекламной сфере. Почти уверен, что вскоре мы увидим подобные решения и на других схожих рынках, т. к. конкуренция только усиливается, и приходит понимание, что борьба за часть сужающегося пирога уже не так разумна и пора работать над увеличением того самого пирога.

Сейчас все ищут способы оптимизации бюджетов, и в этой ситуации деньги вкладывают туда, где большая эффективность и где большой охват. Вкладывают в те ресурсы, которые позволяют решать серьезные коммуникационные задачи по адекватной цене с максимальной эффективностью, и наш совместный продукт отвечает этим требованиям на 100%. Это будет абсолютно открытый и понятный продукт, который открывает расширенные возможности выбора аудиторных сегментов с контролем сквозной частоты контакта. Мы очень позитивно оцениваем потенциал нашего сотрудничества, вместе у нас больше возможностей для развития интернет-рекламного рынка в Казахстане и продукт Total Stream, это скорее только начало», - прокомментировал Виталий Савков.

Партнерский материал.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤