Red Jolbors: насыщенная программа фестиваля в онлайн-формате

Тимур Бекмамбетов, Канат Бейсекеев, специалисты из Google, PepsiCo, MailRu Group и многие другие выступят на коммуникационном фестивале Red Jolbors

Лекции от более чем 30 спикеров-практиков, воркшопы, секции от агентств - отборный контент от профессионалов подготовили организаторы для участников девятого коммуникационного фестиваля Red Jolbors. Фестиваль состоится 16-18 октября.

Благодаря тому, что коммуникационный фестиваль Red Jolbors пройдет в онлайн-формате, организаторам удалось собрать большое количество известных спикеров, профессионалов своего дела. Для того чтобы вместить все лекции во всего трехдневный фестиваль, выступления разделили на секции. Участников ждет насыщенная программа в секциях Creative& Branding, Marketing, Production, Digital.

Кроме того, в рамках образовательной программы состоится отдельная секция от одного из лучших коммуникационных агентств – Setters. Также участников фестиваля ждут практические занятия на воркшопах по стратегии, креативу и аккаунтингу от школы MADS.

С лекциями выступят: Алина Щербинина (PepsiCo) c темой «Роковые ошибки маркетологов», Анна Добаткина (Nike, S7) расскажет «Зачем нужна имиджевая реклама», Мария Елагина (Borjomi Global) расскажет о том «Как сделать глобальную рекламу актуальной для рынка», Дима Тютьков (TutkovBudkov) знает все о силе креатива и «Как создавать рекламу, которая будет притягивать», Марьям Ахунова (Possible) расскажет, как создать действительно значимую кампанию в лекции «Сторидуиг в digital», мультимедиахудожник и продюсер Сергей Валяет расскажет, как оптимизировать затраты на съемку рекламного ролика, снимая качественно в том числе с помощью смартфона. Кроме того, свои выступления готовят режиссер Тимур Бекмамбетов, документалист Канат Бейсекеев, Максим Пономарев из Friends Moscow, Стася Оборотова из Mail.ru Group, Дмитрий Семенов из Google, Дмитрий Озман из Forbes и многие другие.

«Такой масштабной образовательной программы на нашем фестивале еще не было! – комментирует Сабина Рейнгольд, сооснователь и продюсер фестиваля. – Благодаря тому, что никому не надо никуда ехать, подтвердили свое участие в фестивале крутые специалисты из самых разных компаний, и нам удалось собрать много интересных спикеров с полезными и важными для специалистов рынка лекциями».

Коммуникационный фестиваль Red Jolbors пройдет 16-18 октября в онлайн-формате. Приобрести билеты можно на сайте фестиваля Red Jolbors

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤