Ресторан как бизнес-проект: зоны роста и факторы успеха

Развитие отрасли обсудят участники Ресторанного саммита

11 февраля алматинские рестораторы соберутся в Доме приемов для того, чтобы поделиться трендами ресторанного бизнеса, обсудить антикризисный менеджмент и улучшить свой нетворкинг.

Среди спикеров саммита Гульбану Майгарина и Чинара Бугимбаева – основательницы самых успешных казахстанских сетей питания Lahzhou и Qaganat, Александр Прошенков – бренд-шеф и партнер ABR, Жанна Прашкевич – эксперт в сфере Horeca и многие другие.

Основная задача Ресторанного саммита – развитие малого и среднего бизнеса в сфере общественного питания. Именно поэтому организаторы саммита собирают экспертов, которые ответят на самые актуальные вопросы: как масштабировать свой бизнес, зачем нужна систематизация, нужно ли вкладываться в образование своих сотрудников.

«Основная проблема, которая препятствует росту бизнеса, - отсутствие хороших специалистов. Мы постоянно занимаемся обучением своих сотрудников. Даже задумались о проекте собственной школы. Рынок испытывает дефицит профессионалов самых разных отраслей: от директоров ресторанов до поваров и техперсонала», - рассказывает Гульбану Майгарина.

Организатором Ресторанного саммита является компания «Бизнес-Конструктор». На протяжении шести лет «Бизнес-Конструктор» обучает собственников малого и среднего бизнеса, помогая отойти от ручного управления, выстроить бизнес-процессы и сформировать эффективную команду.

«В бизнесе действует правило: «Хочешь обеспечить качество результата – обеспечь качество процесса». Это означает, что собственник должен иметь эталонное представление о том, как должен работать каждый функциональный блок его бизнеса, а для этого он должен разбираться в этих компонентах, - поясняет бизнес-эксперт и основатель «Бизнес-Конструктора» Кирилл Куницкий. – Но у нас собственник пытается контролировать все блоки самостоятельно, а наша задача помочь отстроить механизм, который будет эффективен не только при ручном управлении».

На Ресторанном саммите Кирилл расскажет почему амбициозные стратегические цели, которые компании ставят в начале года, в итоге не реализовываются.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤