Семь бизнес-идей с доходом в несколько миллионов долларов

Обручальные 3D-кольца, коробка с закусками и договора аренды
miridei.com

Определить проблему, найти наилучший способ ее решения и заработать на этом много денег. Звучит достаточно просто, правда? На самом деле это никогда не было так просто. На сайте Inc.com представлены самые инновационные бизнес-идеи 2019 года. Некоторые из них решают проблемы, о которых вы даже не подозревали.

1. Купи сейчас, заплати позже

С Perpay покупатели могут забрать продукцию домой, прежде чем они заплатят за нее. Проведенные исследования показали, что 40% взрослых американцев не могут позволить себе непредвиденные расходы на сумму $400. Стартап Perpay рассчитан для людей, у которых нет необходимого количества денег для совершения всех покупок в данный момент. Perpay покупает товары оптом – от холодильников и телевизоров до автомобильных шин и колясок – затем перепродает их за дополнительную плату, позволяя клиентам оплачивать их в рассрочку, вычитая нужную сумму из их зарплаты. Модель, кажется, работает: компания обслужила более 1 млн клиентов с момента своего основания в 2014 году и получила доход в размере $22,5 млн в прошлом году.

2. Бонусы в онлайн-магазине

Подумайте о бонусах, которые можно получить, вырезая не купоны из газеты, а с помощью мобильного приложения. Приложение стартапа Ibotta позволяет пользователям выбирать предложения кешбэка: после покупок в магазине они могут загрузить квитанцию и получить скидку до 10%. Компания установила партнерские отношения с более чем 1500 ретейлерами, включая Macy's, Kohl's, Lowe's, HomeDepot, BedBath&Beyond, Uber, Expedia, Gap и Etsy. Приложение Ibotta скачали более 30 млн раз, а доход компании в 2018 году составил $157 млн.

3. Портативные зарядные устройства, которые никогда не разряжаются

На рынке есть много портативных зарядных блоков, но Tricopian за $25 обладает уникальной особенностью: его можно обменять на полностью заряженный в одном из киосков компании. Tricopian разместил свои киоски в местах с интенсивным движением, включая аэропорты, торговые центры и тематические парки – Sea World, Universal Studios, зоопарк Сан-Диего и т. д. При этом количество обменов не ограничено. В прошлом году Tricopian заработал $7 млн.

4. Получить финансовую помощь стало проще

Подача заявления на получение финансовой помощи вводит в заблуждение – и для 40% студентов с низким доходом отсутствие финподдержки означает, что они не будут зачислены в университет. Стартап Campus Logic создал платформу, которая упрощает процесс подачи заявки на получение финансовой помощи. Это помогает студентам находить возможности финансирования, на которое они имеют право, оповещая их о сроках и автоматизируя трудоемкие действия. Компания B2B, которая в прошлом году получила доход в размере $14,2 млн, продает свое программное обеспечение университетам, внедряющим платформу в свою работу.

5. Закуски со всего мира

Стартап Universal Yums отправляет своим подписчикам коробку с закусками из разных стран каждые четыре недели. Многие закуски – от сладких (корейские шоколадные пироги) до соленых (тайские пряные жареные морские водоросли) – не найти в США. Каждая коробка сопровождается историей, играми и рецептами соответствующей страны. Бизнес на снеках в прошлом году оказался  прибыльным и принес компании доход в $12,7 млн.

6. Совместное подписание договоров аренды

Люди с плохой кредитной историей могут столкнуться с проблемой получения разрешения на аренду. Liberty Rent Guarantee выступает в качестве соучредителя для заявителей, которые испытывают проблемы с получением аренды. В обмен за месячную арендную плату компания соглашается быть соучредителем до шести месяцев, в случае если арендатор нарушает договор аренды. Часто это все, что нужно арендодателю. Компания получила более 8000 одобренных договоров аренды с момента своего основания в 2014 году и доход в размере $2,2 млн в прошлом году.

7. Обручальные 3D-кольца

Clarity снимает часть стресса при покупке обручального кольца. Интернет-магазин ювелирных изделий позволяет потенциальным клиентам создавать собственные кольца в онлайн-режиме, затем печатает их 3D-копии и отправляет клиентам. Те в свою очередь могут бесплатно примерить макет будущего кольца. Как только пользователь уверен, что кольцо ему нравится, он его покупает. Брильянты также выбираются самостоятельно. Стартап принес своим создателям в 2018 году доход в размере $19 млн.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤