В Нур-Султане открылся Talan Towers Executive Hub

Офисы обрели новую философию

Serviced offices для эффективной работы и оптимизации затрат - так можно охарактеризовать новые офисы в Talan Towers Executive Hub, которые станут уникальными для Казахстана. О новом продукте рассказал директор компании Global Development Лукаш Сковроньски.

- Почему вы решили реализовать проект serviced-офисов в Talan Towers?

- Мы долго думали над концепцией, проанализировали лучшие мировые аналоги, учли особенности нашего климата и менталитета. Целью было создать максимально комфортные условия под ключ – от инфраструктуры до мебели и картин на стенах. Для Talan Towers Executive Hub мы хотели создать что-то особенное в плане дизайна и подчеркнуть философию этого проекта.

Обслуживаемые офисы — это очередной проект, который мы внедряем в линейку продуктов Talan Towers. Мы хотим удовлетворить потребности всех компаний без исключения. Большинство компаний, которые находятся в нашем здании, занимают целый этаж и снимают у нас офисы на длительный срок. Но есть компании, офисы которых расположены в Алматы или где-то по миру, имеющие лишь филиал в Нур-Султане: у них небольшой штат сотрудников и размещаться на площади даже до 100 кв.м. им может быть невыгодно. Для них хороший вариант – платить за рабочее место в обслуживаемом офисе, не думая об управлении и эксплуатации. Это компании с небольшим количеством сотрудников, которые раньше даже не рассматривали нас в качестве потенциального арендодателя в связи с, возможно, высокими по их меркам затратами на аренду. Однако сейчас, запустив продукт подобный Executive Hub, мы имеем офисный сегмент, отвечающий требованиям именно таких клиентов.

- Подобный формат коммерческой аренды сильно напоминает коворкинг-офисы. В чем именно преимущество serviced-офиса?

- Коворкинг собирает слишком много людей, все они сидят в одном открытом пространстве, это больше подходит фрилансерам. Особенность serviced-офиса в том, что вы работаете в закрытом пространстве только со своими коллегами - в компании может быть от одного до семи сотрудников. И у вас нет необходимости нанимать секретаря, IT-специалиста или управляющего. Мы предоставляем весь спектр услуг - от администратора, секретаря, который может заниматься приемом и обработкой вашей корреспонденции. Сегодня у нас 23 меблированных офиса, в том числе 3 кабинета Executive, 6 офисов с кабинетом директора, переговорные комнаты, конференц-залы, кабины для частных и телефонных разговоров, зона с капсулой сна, своя кухня, принтерные зоны, lounge-зоны и даже спорт-зона.

- Насколько экологичными можно считать ваши serviced-офисы?

- При проектировании и строительстве комплекса мы старались использовать все последние достижения в мире green technology. Разумеется, с учетом специфики нашего резко континентального климата. В нашем здании – энергосберегающее остекление, зеленая кровля, лифты, потребляющие мало энергии. Мы даже используем дождевую воду, предварительно пропустив ее через водосберегательную систему. А для того чтобы приблизить будущее, установили станции для заряда электромобилей. Хочется верить, что совсем скоро они станут частью нашей жизни. Наша личная концепция будущего заключается в переходе к философии ответственного отношения к окружающей среде.

Важно отметить и правильный температурный режим, а также чистый воздух с тройной фильтрацией во всех кабинетах, 60 кубических метров свежего воздуха на человека в час. Доказано, что в помещениях такого уровня на 20% увеличивается эффективность работы компании. Сотрудники берут на 5% меньше больничных дней, растет их продуктивность и улучшается самочувствие.



- Рентабельно ли открывать serviced-офисы премиум класса в Нур-Султане?

- Любой продукт имеет своего покупателя. Из-за финансовой составляющей большинство компаний предпочитает офисы класса В. Однако всегда есть пул компаний, которые не могут позволить себе работать в непремиальном сегменте. При этом, учитывая нынешнюю динамику рынка, могу сказать, что открытие serviced-офисов в Нур-Султане было для нас правильным решением. Всего за шесть недель мы сдали в аренду до 60% офисов. Мы обратили внимание - многим импонирует именно то, что мебель уже включена в аренду, а также клининг, интернет и многое другое. Условия пребывания в наших офисах являются максимально гибкими ввиду того, что арендатор может менять сроки аренды, может сокращать или увеличивать количество рабочих мест, оптимизировать издержки, которые они несут в традиционных офисах.

- Ощущение, что вы планируете работать по принципу отелей. Назовите, пожалуйста, услуги, которые получит арендатор, если разместится в Executive Hub?

- У нас есть управляющий и два администратора, IT-специалист и другие сотрудники. Если необходимо, наши люди всегда могут встретить гостей наших арендаторов в офисе, предложить кофе, ответить на важный звонок. В таком случае зачастую отпадает необходимость в собственном офис-менеджере для компании. У нас даже есть своя химчистка. Иными словами, арендатор получает весь спектр услуг, которые сократят ваши рабочие расходы.

Мы предлагаем широкий выбор пространств на любые вкусы и потребности. Приватные офисы - полноценное офисное пространство, оформленное согласно новейшим тенденциям с эргономичной мебелью и прекрасным видом из окна. Есть опция офисов компаний с отдельным кабинетом руководителя, а также офис на одного человека, как у нотариуса, к примеру.

Особенно тщательно мы подходили к оборудованию комнат для переговоров и конференц-залов с новейшим оборудованием для презентаций и переговоров.

- Сколько времени ушло на строительство и какие компании были привлечены?

- В общей сложности у нас ушло около 10 месяцев с проектированием и ремонтом офисов (общая площадь составляет 1276 кв. м). Дизайн интерьера разработало московское архитектурное бюро ABD Architects. Они разрабатывали интерьеры для таких клиентов, как Visa, Deutsche Bank Office, KPMG, Siemens, Huawei, Лаборатория Касперского, и многих других. Для проекта отобрана мебель от производителей Италии и США, брендов с полувековой историей. Подбором предметов дизайна и оформлением навигационных пиктограмм и аксессуаров занималась студия SredaLab, соосновательницей которой является Анастасия Леонова - молодой талантливый казахстанский дизайнер, призер международных выставок в Лондоне, Милане и Москве.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤