Сколько денег понадобится, чтобы начать свое дело?

Задайте себе пять финансовых вопросов

По данным исследования, десять лет назад средняя стоимость открытия бизнеса в США составляла 31 150 долларов. Сегодня эта цифра кажется смешной. В то же время, некоторым предприятиям все еще требуются большие суммы, чтобы приступить к работе. Участвовавшие в опросе 42% респондентов заявили, что им понадобилось менее 5000 долларов для создания своей первой компании. Хотя на вопрос «Сколько денег нужно для открытия бизнеса?», нет однозначного ответа. Сайт inc.com привел пять основных вопросов, которые помогут вам определиться с объемом начального капитала.

1. Какой бизнес вы хотите начать? Будет ли это продажа товара или услуги?

Если вы продаете продукт, то вам понадобятся деньги на сырье, для его создания, оборудование и помещение, найм персонала, если вы не намерены делать все самостоятельно. Помните, что вам нужно тратить деньги на фактическую продажу продукта и его маркетинг.

«После того, как меня уволили с рекламного агентства, я проработала в своей квартире семь месяцев самостоятельно. Я звонила кейтеринговым компаниям и предлагала бесплатно попробовать свои кексы», - говорит соучредитель компании по производству мини-кексов «Baked by Melissa» Мелисса Бен-Ишей.

Если вы продаете услугу – поздравляю! Вам будет проще и дешевле запустить бизнес.

Плюсы

- Вам не нужно никого нанимать, по крайней мере, сначала;

- Вы, вероятно, можете сэкономить деньги на офисных помещениях, если сможете работать вне дома, и если вы уже являетесь экспертом в своей области, обладаете необходимым опытом и контактами, вам не придется тратить много времени и средств на маркетинговые услуги.

Минусы

- Такой бизнес может быть сложнее и дороже масштабировать, поскольку на рост в сервисных компаниях влияет найм большого количества людей.

2. Сколько нужно человек, чтобы запустить стартап?

Хорошо, если вы работаете в сфере услуг. Вам будет легче запустить все самостоятельно.

В случае если вы продаете продукт, вы можете попросить о помощи семью или друзей. Но в конечном итоге вам все же придется нанять персонал, будь то штатные сотрудники, или работники с неполной занятостью, внештатные. На онлайн площадках вы можете найти любого необходимого вам специалиста. Фрилансеры предлагают разовую помощь по конкретным задачам.

Не забывайте: если вы начинаете бизнес, в котором требуются работники на полный день, ваши непосредственные расходы, помимо заработной платы и расходов на здравоохранение, могут включать в себя страховку, арендную плату за рабочее место и пенсионные выплаты.


3. Где вы начинаете свой бизнес?

Маленькие города иногда бывают привлекательны для предпринимателей. Но если вы выбрали дорогой и густонаселенный город, то вам придется проявить творческий подход.

Ведение бизнеса в Силиконовой долине или около нее означает большую конкуренцию за офисные помещения и использование некоторых хитрых стратегий для экономии средств. По данным веб-сайта персональных финансов WalletHub, в Сиэтле и многих центрах в Калифорнии, таких как Сан-Франциско, одни из самых высоких бизнес-издержек. Одна калифорнийская стартап-аналитическая компания Buffer, специализирующаяся на социальных сетях, в 2015 году решила сэкономить на арендной плате, закрыв свой офис в Сан-Франциско и предоставив совместное членство для сотрудников. Некоторые компании управляют работниками удаленно. Например, компания InVision, в которой работает 800 человек. Но эксперты предупреждают, что личное сотрудничество может иметь решающее значение для некоторых организаций.

Вы также можете сэкономить деньги, если сможете работать вне офиса, или снимать офисное помещение по бартеру. Так шоколадный магнат Жак Торрес получил бесплатную аренду в Бруклине: «Поскольку у меня не было много денег, я договорился с владельцем здания о том, чтобы предоставить мне помещение бесплатно в течение полутора лет».

4. Как быстро вам нужно вывести свой продукт или услугу на рынок?

Скорость необходима, если:

- вы беспокоитесь о том, что конкуренты первыми выйдут на рынок;

- ваша бизнес-идея решает насущную проблему;

- или же вы создаете дорогой продукт.

«Строя компанию с одним из основателей, мы столкнулись с тем, что страховая отрасль не самая дешевая для построения бизнеса. Привлечение клиентов стоит дорого, и нужно платить зарплату сотрудникам», - говорит соучредитель и генеральный директор страхового технологического стартапа Policygenius Дженнифер Фицджеральд.

Собрать необходимую сумму бывает непросто, и может занять много времени. Большинству учредителей компаний приходится начинать с нуля. Из опроса генеральных директоров только 3% респондентов заявили, что они использовали венчурный капитал, чтобы начать свой бизнес; 43% сказали, что использовали сбережения, а 15%, что кредитные карты или занимали деньги у семьи и друзей.

Некоторые основатели никогда не прибегали к поиску внешних инвестиций, и это не помешало им добиться успеха. Бен Честнат, соучредитель и генеральный директор Mailchimp: «Впервые дни работы Mailchimp мне никогда не приходило в голову одалживать деньги или получать финансирование для развития своего бизнеса. Если мне нужно зарабатывать больше денег, я нахожу способ обслуживать больше клиентов".

5. Как долго вы можете позволить себе жить без зарплаты?

Если вам нужна стабильная зарплата, то вам лучше сохранить свою постоянную работу.

Только 28 процентов генеральных директоров, которые ответили на опрос руководителей компаний, проведенный в 2018 году, отметили, что они начали платить себе сами, при этом не рассчитывая на большую зарплату. Когда они начали получать зарплату, 45 процентов опрошенных руководителей сказали, что заплатили себе менее 50 000 долларов.

Если вы можете прожить год без зарплаты, это означает, что вы в хорошей форме.

31% генеральных директоров, ответивших на наш опрос руководителей компаний, проведенных в 2000 году, отметили, что они ждали 12 месяцев, чтобы начать платить себе. Еще 18 процентов ждали два года.

Дебби Стерлинг, основатель STEM-ориентированной компании по производству игрушек GoldieBlox, рассказывает о том, как ее компания начала свою деятельность: «Я сэкономила столько денег, сколько могла, так что у меня было достаточно денег в банке, чтобы продержаться целый год, и полностью уделить свое внимание к GoldieBlox ... Девять месяцев спустя я запустил кампанию на Kickstarter и собрал более 250 000 долларов - и наконец-то смог получить свою первую зарплату, как генеральный директор GoldieBlox».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤