Казахстан получил «Оскар» в сфере цифровой наружной рекламы

На международном конкурсе Digital Signage Awards Казахстан представил «умные» билборды

Международные эксперты высоко оценили инновационные решения казахстанской компании в области «умного города». Конкурс Digital Signage Awards прошел 6 февраля 2019 года в рамках выставки Integrated Systems Europe в Амстердаме. Казахстан представляла компания Billboard Video, которая работает в сфере инновационных решений для «умного города» для развития интеллектуальной транспортной сети.

Billboard Video была номинирована на две категории и заняла 1-е место в номинации Digital-Out-Of-Home Advertising, а также получила награду High commendation (высокая оценка) в номинации Multi Venue Rollout.

Digital Signage Awards - это "Оскар" в мире цифровой наружной рекламы. Беспристрастное жюри выбирает лучшие в мире проекты по креативности и инновационности. Две награды в номинациях «Лучший рекламный Digital-Out-Of-Home проект» и «Лучшее Multi-Venue решение» говорят о высокой международной оценке работы команды Billboard Video за последние 3 года.

Организатор конкурса отмечает, что в этом году количество заявок выросло более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Казахстан принял участие наряду с такими странами как Сингапур, Япония, Австралия, Испания, Турция, Южная Африка, Нидерланды, Израиль и Россия, не говоря о постоянных участниках из Австрии, Тайваня, Норвегии, США, Португалии, Канады, Великобритании и Финляндии.

В состав жюри входят 28 человек. Их задача – найти лучшие в мире проекты в области инноваций, технологий, креативности и цифровой рекламы.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤