ZARA VS MIMIORIKI: На что обижаются отечественные бренды?

За счет чего развивается казахстанский бренд и как вышли на продажи в $3 млн

История о том, как одна семья одевает 250 тысяч казахстанских детей. Инна Апенко — наследница настоящей империи в отечественной легкой промышленности. В 23 года девушка возглавила компанию Textiline и создала бренд Mimioriki. Сегодня продажи детских комбинезонов и сарафанов приближается к цифре 3 миллиона долларов. Mimioriki уже вышел на российские рынки, и изучает другие экспортные возможности. Так компания развивается в условиях практически полного упадка отрасли в национальных масштабах.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤