Новый инструмент на рынке онлайн-торговли Казахстана
Ужесточение конкуренции заставляет компании быть строже к себе, и мягче – к клиентамРынок онлайн-торговли, просевший в 2016 году, активно наращивает обороты. По некоторым данным, он уже достиг размера в 90 млн долларов, а к 2020 году может удвоиться. Участники рынка связывают это с развитием сети казахстанских онлайн-магазинов. В сегмент розничной торговли активно заходят большие торговые сети, а также банки и мобильные операторы, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Интернет становится для них местом конкуренции с такими глобальными игроками, как Amazon (85 млн клиентов во всём мире), Aliexpress (75 млн), Яндекс. Маркет (20 млн клиентов). Поэтому критически важным становится поиск и развитие сервисов, которые могли бы убедить покупателей делать покупки именно в отечественных онлайн-магазинах.
Только что запущенный онлайн-магазин DAR Bazar видит свою миссию в создании благоприятных условий как для предпринимателей, которые могут использовать «виртуальный прилавок» в своих интересах, так и для покупателей. Созданы благоприятные условия работы, включая налоговое сопровождение. Покупателям обещаны доставка купленного товара в течение 30 минут, возможность его возврата, а с начала следующего года — покупка в рассрочку.
«Мы строим наш бизнес таким образом, чтобы он стимулировал нас же создавать наиболее благоприятный режим как для продавцов, так и для покупателей. Наш заработок будет формировать комиссия, которая планируется в размере 5−7 процентов от сделки. Таким образом, наша прибыль будет напрямую зависеть от числа и комфорта наших клиентов», — сказал владелец интернет-системы DAR Алидар Утемуратов.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.