Jaguar Land Rover намерен занять 16% доли в премиум-сегменте авторынка РК
Компания рассчитывает на это благодаря партнерству с Astana MotorsБританская компания Jaguar Land Rover планирует увеличить свое присутствие в премиальном сегменте казахстанского автомобильного рынка Казахстана с нынешних 6% до 16%. Об этом на пресс-конференции, посвященной открытию временного дилерского центра компании в Алматы, рассказал генеральный директор Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан Вячеслав Кузяков.
«Если говорить о Казахстане, то наша главная задача на сегодняшний день — возвращать себе долю рынка. Как вы знаете, несколько лет назад доля Land Rover на казахстанском рынке составляла порядка 16%. Вследствие некоторых событий она сократилась до 6% на данный момент. Впереди большая работа», — сказал Вячеслав Кузяков.
29 июня этого года Jaguar Land Rover и Astana Motors подписали дилерское соглашение. Во время первых переговоров компании договорились, что в кратчайшие сроки Astana Motors откроет в Алматы временный дилерский центр, но до конца следующего года построит новый дилерский центр на проспекте аль-Фараби в Алматы по всем стандартам Jaguar Land Rover, рассказал президент Astana Motors Нурлан Смагулов.
«Мы (автомобильный рынок. — Ред.) уже оттолкнулись от дна, видим, что спрос на автомобили увеличился. Наш рынок находится в зоне интересов крупных автомобильных концернов. Много брендов еще придет в Казахстан», — сказал он.
При этом компания Jaguar Land Rover не озвучила свои планы по продажам автомобилей в Казахстане, хотя имеет внутренние ориентиры в этом вопросе. В первую очередь автоконцерн ориентирован на долю рынка.
Однако исполнительный директор Astana Motors Антон Афонин заметил в разговоре с корреспондентом центра деловой информации Kapital.kz, что глобальная задача компании заключается в том, чтобы в течение года вывести продажи автомобилей Land Rover и Jaguar на уровень 30 машин в месяц.
«Главное для нас сейчас — развернуть сервис по обслуживанию автомобилей. Если у человека будут проблемы с обслуживанием машины, то он уже не возвращается к этому бренду, а выбирает другую марку. То есть первые полгода мы будем работать над совершенствованием бизнес-процессов и сервиса, а уже потом начнем заниматься продвижением автомобилей на рынке», — объяснил Антон Афонин.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.